Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

48 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
48 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Слишком долгий негарантийный ремонт

14.05.13 отдал в ремонт компьютерные колонки. Ремонт не гарантийный. В купоне выданном фирмой было указано, что "платный ремонт оговаривается отдельно и может составить более 90 суток". Приёмщик сказал, что мой ремонт может составить от 1 до 3 недель (нужно было заменить 1 деталь). Я ОПЛАТИЛ диагностику и покупку нужной запчасти (всего 650 рублей). Кассовые чеки имею. Как потом оказалось, данной запчасти на складе не было и её заказали у производителя. Периодически звонил. узнавал готовы ли мои колонки и каждый раз слышал: "Запчасть заказали, но она не ещё пришла". 14.07.13, ровно через 2 месяца, после очередного звонка, я попросил соединить с директором сервис-центра. Он сказал, что нужную запчасть производитель выслал 04.07.13 (т.е. через 50 дней с момента моего обращения в сервис-центр), она в пути, но пожаловался на плохую работу нашей почты (всё таки за 10 дней она должна была бы придти). Сегодня я снова позвонил в этот сервис-центр и мне сказали: "Производитель ошибся адресом и отправил эту запчасть не в тот город. Ждём когда она вернется назад". Итого, через 2.5 месяца после начала ремонта я имею оплаченный ремонт и неизвестные сроки его окончания. Подскажите как мне поступить в данной ситуации? Могу я забрать свои колонки без ремонта чтобы обратиться в другую фирму? Вернут ли мне деньги? или как заставить вернуть и колонки и деньги. Заранее спасибо.

01 Августа 2013, 20:03, вопрос №157136 Мироян Артур, г. Шушенское
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 904 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Асамова Анна
    Юрист, г. Череповец
    Общаться в чате

    Артур, добрый день!

    Да, Вы вправе обратиться с требование о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств и, естественно, Ваших колонок, поскольку стало очевидно, что она не будет выполнена в срок, на основании ст. 28 Закона о защите прав потребителей.

    01 Августа 2013, 20:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats