Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование ремонта телефона а не приобретение нового
Добрый день!
Вопрос на товар APPLE кончилась гарантия производителя 1 год.
Телефон сломался через 2 месяца после окончания гарантии.
И через 1 год и 2 месяца со дня продажи .
Т.к. гарантия кончилась в APPLE предлагают ремонт путем замены на новый за 25000 руб. Паять и влезать во внутрненности компания не разрешает авторизированным сервисным центрам. Т.е. ситуация такова у меня на руках телефон купленный за 60000 руб, который не подлежит ремонту а только может быть отремонтирован путем обмена ( т.е. мой телефон отремонтируют но не за 5000 как все сервисы . а за 25000 руб.). Т.е. представляется картина, что компания APPLE просто нарушает ст.6 ЗОЗПП. Привела ее ниже. Что делать . Подскажите. С уваженгием, Елена
...Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю."...
У компании Apple уже не первый год мировая гарантия действует
После окончания годовой гарантии, вы вправе ссылаться на рос ЗОЗПП
Поэтому, когда гарантия Apple на год заканчивается, вы по-прежнему
имеете право на бесплатное гарантийное обслуживание — но уже в
соответствии с законодательством РФ.
Возьмем такой пример: вы купили iPhone 6s, гарантия от Apple
закончилась, и через три месяца после этого устройство стало
перегреваться. Чтобы предъявить свою претензию, достаточно позвонить в
магазин, где вы покупали iPhone, производителю (то есть в Apple) и даже
импортеру или посетить их. Смартфон, скорее всего, будет отправлен на
экспертизу: если последняя признает виновным производителя, у вас есть
несколько вариантов действий на выбор:
Бесплатно отремонтировать
Бесплатно заменить
Потребовать снижения цены
Вернуть устройство с возмещением его полной стоимости
appleinsider.ru/iphone/kak-rabotaet-garantiya-na-texniku-apple-v-rossii.html
Но у меня нет чека и не знаю в каком магазине покупался. М. Видео чеки не восстанавливает, а я знаю только дату приобретения телефона. И на основании какой статьи ЗОЗПП я должна требовать гарантийного ремонта от М Видео.
В магазине говорят о том что на 2 год предоставляют гарантию только если покупатель ее купил. Лукавят что ли? Как мне поступить
Лукавят. Обратиться в Роспотребнадзор.