Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Основание начисления налога на недвижимость
ФНС начисляет налог на недвижимость. В Личном кабинете указана форма собственности - Собственность (дата рег. 1995 г.) При этом недвижимость в собственность не оформлялась, документы утеряны. Откуда налоговая берет сведения о недвижимости? Можно ли сформировать запрос в налоговую на этот счет (основание для начисления налога), чтобы можно было поднять документы?
Здравствуйте! ФНС берет данные сведения из Росреестра. Нужно обратится в МФЦ и запросить выписку об объектах, которые Вам принадлежат. Если есть ошибка, то с этими документами обратиться в налоговый орган, все образцы заявлений там представлены.
Здравствуйте! Ранее база для расчета налога на имущества оценивалась по расценкам БТИ. Это если вопрос в том, откуда налоговая инспекция стоимость берет для расчета налога. А если вы, собственно, не является собственником недвижимости, то предоставьте в налоговую выписку из росреестра об отсутствии прав на недвижимость.
Спасибо за ответ. Дело в том, что по данным росреестра прав на недвижимость нет. В росреетре сведения о регистрации прав на недвижимость только после 1998 года. А в налоговой они с 1995 года (так в личном кабинете указано). Откуда ранее они могли взять сведения?