8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Основание начисления налога на недвижимость

ФНС начисляет налог на недвижимость. В Личном кабинете указана форма собственности - Собственность (дата рег. 1995 г.) При этом недвижимость в собственность не оформлялась, документы утеряны. Откуда налоговая берет сведения о недвижимости? Можно ли сформировать запрос в налоговую на этот счет (основание для начисления налога), чтобы можно было поднять документы?

14 марта 2017, 11:13, Евгений, г. Пермь
Ольга Епишкина
Ольга Епишкина
Юрист, г. Каменск-Уральский

Здравствуйте! ФНС берет данные сведения из Росреестра. Нужно обратится в МФЦ и запросить выписку об объектах, которые Вам принадлежат. Если есть ошибка, то с этими документами обратиться в налоговый орган, все образцы заявлений там представлены.

14 марта 2017, 11:19
0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Пермь

Спасибо за ответ. Дело в том, что по данным росреестра прав на недвижимость нет. В росреетре сведения о регистрации прав на недвижимость только после 1998 года. А в налоговой они с 1995 года (так в личном кабинете указано). Откуда ранее они могли взять сведения?

14 марта 2017, 11:25
Консультация юриста бесплатно
Анна Надежкина
Анна Надежкина
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте! Ранее база для расчета налога на имущества оценивалась по расценкам БТИ. Это если вопрос в том, откуда налоговая инспекция стоимость берет для расчета налога. А если вы, собственно, не является собственником недвижимости, то предоставьте в налоговую выписку из росреестра об отсутствии прав на недвижимость.

14 марта 2017, 12:08
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.