8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за печать фотографий, если они оказались некачественными?

добрый день! Распечатал фотографии в фотосалоне около 200 шт, фотографии мне отдали в искаженном виде, желтые , не на фотобумаге, а на обычной бумаге для струйной печати, не хотят возвращать деньги

, Елена, г. Пермь
Сергей Яковенко
Сергей Яковенко
Юрист, г. Москва

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» в случае, если услуга оказана не качественно, то Вы имеете право обратиться с претензией и потребовать возврата уплаченной суммы.

1
0
1
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)

«О защите прав потребителей» (ст. 28, 29, 30, 31)

Вы вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

в пределах разумного срока, который Вы установите сами

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

полного возмещения убытков (возврат ден. суммы)

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок,в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги)
Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков,
подлежат удовлетворению вдесятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение в.у. сроков, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), в размеретрех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.

С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.03.2017