8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли некачественный выпрямитель для волос обменять на новый или вернуть деньги?

Купила сегодня 11.03 выпрямитель для волос профессиональный бебилисс за 4850 руб.принесла домой ,а он не работает,сразу же отнесла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги,на что услышала отказ.Что мне делать? И права я или нет!?Спасибо.

, Наталья, г. Краснодар
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Наталья, добрый вечер.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

К перечню технически сложных товаров данный аппарат не относится.

1
0
1
0
УВ.Алексей, а если продавец отказывается обменять на качественный и вернуть деньги, что делать?
Наталья

Наталья, закон четко говорит о том, что у Вас есть право выбора. В т.ч. обменять товар или вернуть деньги. Даже если продавец готов предоставить аналог взамен, Вы праве отказаться и потребовать денег. Это Ваше право в силу нормы права, которую я Вам привел выше.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Краснодар

УВ.Александр,а какая статья или какой закон говорит о том,что я имею право выбора.Спасибо.

Юлия Зверева
Юлия Зверева
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Наталья.

Конечно, Вы правы.

Выпрямитель для волос не относится к технически сложным товарам (Перечень технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924).

Поэтому требование о замене некачественного товара или возврате денежных средств Вы можете предъявить в течение гарантийного срока, установленного на данный товар (ст. ст. 18, 19 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей»).

Направьте продавцу претензию с Вашими требованиями. Продавец обязаны будет принять некачественный товар и, при необходимости, произвести проверку его качества.

1
0
1
0
Алексей Байкалов
Алексей Байкалов
Юрист, г. Курган

Данный товар вы можете обменять на качественный.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Краснодар

УВ.Алексей,а если продавец отказывается обменять на качественный и вернуть деньги,что делать?

Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер! Направьте продавцу претензию или заказным письмом с уведомлением о вручении или передайте лично, но с отметкой на втором экземпляре. В случае отказа в удовлетворении претензии или оставлении её без рассмотрения, обратитесь в суд.

Возникнет необходимость в составлении документов, обращайтесь.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.03.2017