8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть авторегистратор без причины обратно в магазин?

Здравствуйте, могу ли я вернуть авторегистратор без причины обратно в магазин в течении 14 дней со дня покупки?

, Анастасия, г. Трехгорный
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Нет не можете.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары

бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки
металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы;
бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная
техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура;
электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое
оборудование и устройства)

0
0
0
0
Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Юрист, г. Ярославль

Так как товар является технически сложным, то вы не сможете его вернуть, если только найти в нем недостаток и вернуть.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Николай Хабиров
Николай Хабиров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия

К сожалению, не сможете.

Авторегистратор является технически сложным устройством, обмен и возврат которых при надлежащем качестве не производится согласно пункту 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от от 19.01.1998 № 55.

С уважением, Николай Хабиров

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Брат погиб в зоне СВО 6 АПРЕЛЯ 2023 Года, сам являюсь военнослужащим по контракту, нахожусь в приграничье, могу ли я уволиться или же перевестись в часть по этой причине?
Брат погиб в зоне СВО 6 АПРЕЛЯ 2023 Года, сам являюсь военнослужащим по контракту, нахожусь в приграничье, могу ли я уволиться или же перевестись в часть по этой причине?
, вопрос №4095754, геннадий, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Могу ли я обратиться в полицую с заявлением
Здравствуйте Подскажите пожалуйста. Я купила ноутбук пару дней назад. Чек имеется на руках. При большой необходимости в деньгах оставила его в залог своему приятелю. Суммы и сроки мы обговорили через смс. Так же я пообщала так же в смс вернуть не только занятую сумму под залог своего ноутбука но и дать сверху две тысячи рублей . К сожалению вернуть смогла только сумму долга полученного мною от приятеля и вместо двух тысяч сверху только одну. Он отказался возвращать мне вещь так как сумма которая помимо долга не полная. Но я вернула долг полностбю и дала саерху пусть не обезанные мною две тысячи а одну. .. Могу ли я обратиться в полицую с заявлением. И вернуть свою вещь,?
, вопрос №4093422, Марта, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 10.03.2017