Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть договор и отказаться от всех услуг медицинского центра и банка?
Здравствуйте!
Меня зовут Лигита.
Увидела в социальных сетях рекламу о бесплатной консультации флеболога в мед. центре на ул.Минина 16а г.Н.Новгород. Я записалась на прием. Мне сразу перезвонили и записали на прием,это было 27.02.2017.Я посетила медицинский центр красоты и здоровья , где меня обработали так, как-будто зомбировали. Как результат, подписан договор о платных услугах, договор купли- продажи на комплект для бытового использования под товарным знаком "здоров"на сумму 15000 руб и и сдала генетический тест за 15000 руб. , подписан кредитный договор на потребительский кредит в ОПТ банке на сумму 80000 руб.
В себя пришла только через несколько дней и поняла, что находилась под каким-то гипнозом.
Сама в ШОКЕ!!!!! Никогда не попадала в такие ситуации и не знаю как быть дальше.
Помогите пожалуйста правильно составить разговор с этими "специалистами" и претензионные документы для расторжения всех этих липовых договоров)))))
Сегодня мы с сыном едем в ОПТбанк, чтобы расторгнуть кредитный договор, а в понедельник (6 марта) поедем в "клинику" на встречу с директором (хотя встречу с директором назначили только на 10 марта...)
Как мне расторгнуть договор и отказаться от всех услуг полностью? Смогу ли я без проблемно вернуть комплект?Очень жду Вашего ответа.Заранее спасибо. С уважением,Лигита
Заранее огромное спасибо!!!
С уважением,
Лигита
День добрый! Согласно ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителя»" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. То есть деньги за генетический тест вернуть не получится, но остальные, что оплачены в счет услуг, которые должны быть оказаны в будущем — реально. Кредит придется погасить досрочно, иного пути расторгнуть кредитный договор нет.
Купленный комплект вернуть будет нелегко, воспользоваться правом возврата товара надлежащего качества (по ст. 25 закона о защите прав потребителя" скорее всего не получится, поскольку в кейсе скорее всего «Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты», и возврату они не подлежат. Вообще возможность возврата зависит от того, что именно в этом кейсе.
Вам надо обратиться в медцентр с заявлением об отказе от исполнения договора об оказании медицинских услуг, и в банк за досрочным погашением кредита. Насчет возврата купленного надо смотреть отдельно, что именно вам продали.
С уважением, Екатерина
Добрый день, Легита.
Посетите, как можно быстрее салон. И сдайте туда:
Письмо в мед. центр с требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства на кредитный счет. Письмо должно быть в двух экземплярах, на втором из них Вам должны поставить отметку о принятии.(в том случае, если ответственный сотрудник отказывается поставить соответствующую отметку, Вам необходимо отправить письмо почтой ценным письмом (с описью вложения) и уведомлением о вручении. Далее, Вам необходимо сделать копию письма и ехать в филиал банка, в котором Вам выдали кредит.
Там сдаете:
Письмо в Банк с требованием не совершать транзакций, перечислений, ввиду расторжения договора купли-продажи. С приложением копии заявление в мед. центр о расторжении договора. Письмо должно быть также в двух экземплярах. На втором экземпляре Вам ставят отметку о принятии.
На следующий день напишите заявление в Центральный Банк России:
В котором необходимо указать обстоятельства заключения кредитного договора с описанием всего механизма, а именно: заключение договора вне кредитного учреждения; сотрудник, заключивший договор не предоставил доверенность на соответствующие действия; решение об одобрении кредита было принято в срок, не представляющий возможность Банку проверить платежеспособность клиента. То есть в данном заявлении необходимо указать те нарушения, которые относятся к компетенции именно Центрального Банка России. К заявлению необходимо приложить копию заявления, направленного в Банк, выдавший кредит, с требованием приостановления платежных операций на счете и закрытии счета.
Как правило, после проведенных Вами действий, косметологическая организация самостоятельно пригласит Вас для подписания соглашения о расторжении договора и перечислит денежные средства на открытый на Ваше имя счет в Банке.
В зависимости от Вашей решительности при проведении данных действий будут происходить дальнейшие события.
Вам могут звонить и предлагать все, что угодно. Не соглашайтесь ни на что кроме соглашения о расторжении договора купли-продажи и кредитного договора.
Если Вам не пришел ответ в течение 10 дней с момента получения Вашего заявления, то на 11-й дней Вы должны иметь готовыми следующие заявления:
Жалоба в Роспотребнадзор на косметологическую фирму и банк
Жалоба в региональную прокуратуру на косметологическую организацию
Жалоба в Центральный Банк РФ на банк на проведение транзакции и невыполнение требования потребителя
Иск в суд.
Надеюсь был полезен. Удачи.
Владимир,спасибо за ответ!
Прошу Вас помочь составить письмо в мед. центр с требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства на кредитный счет.