8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Как защитить в суде сервисный центр по гарантийному обслуживанию?

Доброго дня!

Постараюсь быть кратким. Летом 16-го года к нам обратился клиент по гарантийному обслуживанию телефона. При этом клиент захотел акт заключения, что в устройстве действительно был дефект. Акт сделали, аппарат по гарантии обслужили (после диагностики сделав звонок клиенту и получив его согласие), и далее клиент пропал.

Как выяснилось он, на основании нашего акта, начал судиться с магазином о возврате денежных средств.

Суть в другом. Гарантийное обслуживание подразумевает следующее - дефектную запчасть (телефон) мы отсылаем производителю, а взамен выдаем новый с новой гарантией 1 год.

Теперь после судебных тяжб с магазином клиент написал на нас исковое заявление, что мы без его требования заменили ему аппарат и требует денег за то, что мы сфальсифицировали замену.

В понедельник иду на досудебную беседу, как грамотно обьяснить, что сервис все сделал правильно?

У клиента на руках была сохранная расписка, которую он подписал в 2 экземплярах, что устройство после согласования ремонта утилизируется (отсылается производителю)

Спасибо

Показать полностью
, Сергей, г. Воронеж
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Сергей!

У Вас сохранились документы, подтверждающие выдачу клиенту сохранной расписки (в которой ему разъясняются правила гарантийного ремонта, касающиеся того, что после согласования ремонта устройство отсылается производителю)?

0
0
0
0
к нам обратился клиент по гарантийному обслуживанию телефона.
Сергей

Клиент обратился к Вам с требованием произвести именно ремонт?

Какими ещё документами, выдаваемыми клиенту, регламентируется порядок проведения ремонта по гарантии? Полагаю, что таким документом может являться гарантийный талон с условиями гарантийного ремонта.

0
0
0
0
Гарантийное обслуживание подразумевает следующее — дефектную запчасть (телефон) мы отсылаем производителю, а взамен выдаем новый с новой гарантией 1 год.
Сергей

Сергей, на мой взгляд, Вам надо показать суду, каким именно документом установлен такой порядок проведения гарантийного обслуживания (ремонта), согласно которому при ремонте дефектная запчасть (телефон) отправляется производителю, а взамен клиенту выдается другой, и важно подтвердить, что клиент был об этом извещен, что ему было об этом известно.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Сергей, добрый день.

На суде в первую очередь к Вам сразу возникнет вопрос.

Летом 16-го года к нам обратился клиент по гарантийному обслуживанию телефона.
Сергей

Какое требование было заявлено клиентом?

Какой недостаток имел место в телефоне и сколько времени прошло с момента его покупки?

И самое главное, если клиент обратился с требованием о диагностике товара, на предмет определения в нем недостатков и его характера (причин возникновения) — Ваши доводы о том, что

Гарантийное обслуживание подразумевает следующее — дефектную запчасть (телефон) мы отсылаем производителю, а взамен выдаем новый с новой гарантией 1 год.
Сергей

Не будут иметь никакого значения в данной ситуации, поскольку сервис, т.е. Вы вышли за пределы требований покупателя и не должны были приступать к ремонту телефона без его согласия.

Тут основная сложность в том, что право выбора способа устранения недостатка остается за потребителем, а не сервисом или продавцом.

В ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» об этом прямо сказано

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,по своему выбору вправе:

В дальнейшем всю Вашу линию поведения и защиту в суде стоит строить на том, какие же требования предъявил покупатель, ссылаясь на то, что речь шла именно о гарантийном ремонте.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Воронеж

Доброго дня, Михаил.

В сохранной расписке, подписанной клиентом в 2 экземплярах, есть следующее - Вид ремонта - гарантийный. Для проведения ремонта будет проводиться диагностика.

Клиент поставил свою подпись под следующим содержанием:

Сервисный центр (далее – «Исполнитель») не несёт ответственности за сохранность программного обеспечения, данных или информации, хранящейся на носителе или любом другом устройстве, принятом на ремонт и диагностику, а также за дефекты, возникшие во время хранения устройства не по вине сервисного центра и за возникшие в результате хранения косметические дефекты. Сервисный центр не несет ответственности за дефекты, не заявленные Заказчиком и впервые выявленные в ходе диагностики. Перед сдачей устройства на ремонт Заказчик самостоятельно отключает все охранные пароли, препятствующие входу в компьютер или иное оборудование. После замены изделия или запчасти любой замененный элемент безвозмездно становится собственностью сервисного центра. Максимальный срок оказания услуги составляет 6 (шесть) месяцев.

Диагностика оборудования, в случаях неподтверждения заявленных Заказчиком претензий или его отказе от дальнейшего ремонта, является платной услугой и оплачивается владельцем оборудования. Если в процессе тестирования обнаруживается, что неисправность изделия произошла по вине Заказчика, а также в устройстве имеются следы других ремонтов, не оригинальные запчасти или следы залития, изделие снимается с гарантийного обслуживания и возвращается Заказчику после оплаты диагностики, либо выполняется платный ремонт изделия по соглашению сторон.

Внимание! Оборудование, устройство(-а), запчасти Заказчика после проведения диагностики и в случае неподтверждения заявленных Заказчиком претензий, после проведения диагностики с отказом от ремонта, после выполнения ремонта, а также во всех иных случаях хранится бесплатно на складе сервисного центра в течение одного месяца, по истечении которого хранение осуществляется за вознаграждение в соответствии с тарифами, установленными сервисным центром. Оборудование, устройство(-а), запчасти, поступившие на склад сервисного центра по гарантии, хранятся бесплатно в течение 5 (пяти) дней, по истечении которых они возвращаются производителю. При неисполнении Заказчиком обязанности по окончании ремонта взять обратно устройство, переданное сервисному центру, в том числе при его уклонении от получения устройства, после предупреждения Заказчика сервисный центр вправе самостоятельно продать устройство(-а) с передачей суммы, вырученной от продажи, Заказчику за вычетом сумм, причитающихся сервисному центру за хранение, в том числе расходов на его продажу либо по истечении 6 (шести) месяцев уничтожить оборудование.

Заказчик дает согласие Исполнителю на обработку его персональных данных в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов РФ, включая любые действия, предусмотренные Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных». Настоящее соглашение дано, в том числе, для осуществления передачи Сервисным Центром персональных данных клиента третьим лицам, с которыми у Сервисного центра заключены соглашения, содержащие условия о конфиденциальности, включая трансграничную передачу, а также их хранения и обработки Оператором и третьими лицами в целях и в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Указание Клиентом своего контактного телефонного номера, адреса электронной почты и др. означает его согласие с вышеперечисленными действиями Сервисного центра Исполнителя.

Список оказываеммых услуг согласовывается с клиентом после выполнения диагностики. Стоимость услуг представлена в прайсе на стойке приёмки устройств. Решение о гарантийности случая и виде ремонта принимает Исполнитель по результатам проведённой им диагностики.

Настоящая расписка составляется в двух экземплярах, каждый из которых имеет равную юридическую силу. Устройства из ремонта выдаются при возврате клиентского экземпляра и оплате оказанных услуг и установленных запчастей и программного обеспечения. При утрате клиентского экземпляра расписки устройство из ремонта выдается только при наличии документа, удостоверяющего личность лица, указанного в расписке по его собственноручному письменному заявлению.

Настоящий документ действителен с момента его подписания Исполнителем и Заказчиком с проставлением штампа сервисного центра.

Все положения данного соглашения объяснены Заказчику в устной форме и приняты им полностью.

В сохранной расписке, подписанной клиентом в 2 экземплярах, есть следующее — Вид ремонта — гарантийный. Для проведения ремонта будет проводиться диагностика.
Сергей

Сергей, с распиской я ознакомился. В ней есть момент, который можно толковать двояко:

данных или информации, хранящейся на носителе или любом другом устройстве, принятом на ремонт и диагностику,
Сергей

О чем в тот момент шла речь — о диагностике, которая говоря буквой закона именуется проверкой качества:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Но таковая способом устранения недостатка не является, а лишь направлена на подтверждение его наличия.

Или ремонте — именно способе устранения недостатка.

В этом случае и основная Ваша позиция будет сводится к тому, что потребитель обратился с требованием о ремонте телефона, который находился в его пользовании более 15 дней с момента покупки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Дата обновления страницы 04.03.2017