Какая статья регулирует, если арендаторы дали рекламу о закрытии нашего магазина?
Здравствуйте, Ситуация такая: я предприниматель, в помещении, где я снимаю площадь, часть сдается в аренду, арендаторы, снимающие эту площадь на один день дали рекламу (расклеили плакаты, распространили по почтовым ящикам листовки) где моя организация упоминается в контексте "бывший магазин", но! мы офис не закрыли и более того не собирались этого делать! Какие действия стоит предпринять и какая статья регулирует этот вопрос? Заранее спасибо.
Жанна, здравствуйте! Можете обратиться с жалобой в Федеральную антимонопольную службу. В соответствии со статьей 5 Федерального закона «О рекламе» такая реклама запрещена. Штраф за нарушение для юридических лиц от 100 000 до 500 000 рублей.
Статья 5. Общие требования к рекламе1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. 2. Недобросовестной признается реклама, которая: 4)является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
Добрый день. Возникла спорная ситуация. Я менеджер по продаже ламината. В начале марта через наш магазин заказали 7уп ламината. Через неделю товар приехал на склад и в этот же день потребитель забрал свой заказ. Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара. Потребитель вскрыл одну упаковку ламината и порезал 4 доски. Из-за несоблюдения правил укладки напольного покрытия ( ламинат) расщелкивается замок. Наш магазин принимает возврат товара только в том случае, если заводская упаковка не вскрыта и только полной партией. Подскажите пожалуйста как отказать в возврате товара. Спасибо
Тепловые сети сданы в аренду, все расходы, в т.ч. капитальный и текущий ремонт несет арендатор. кто должен оплачивать тепловые потери в сетях ТСО собственник или арендатор?
Добрый день. Просьба проконсультировать.
У нас заключен договор аренды на производственное помещение. Согласно договора, нам, арендаторам, предоставляются кредитные каникулы сроком 9 мес, в связи с тем что в помещении отсутствует газ, и за этот период арендатор должен провести в помещение газ.
На данный момент, с даты заключения договора прошло 1, 5 года, газа до сих пор нет.
По просьбе арендатора, мы совершили один месячный платеж за аренду.
Сейчас же, арендатор заблокировал нам доступ в помещение в связи с не оплатой за аренду.
Арендатор утверждает, что оплатив за аренду, мы приняли условия договора, что платим за аренду без газа.
Прав ли арендатор?
Здравствуйте. Работаю продавцом в сети магазинов "Магнит". Устроилась недавно в открытый магазин, работаю месяц, я студентка. Не давно у нас в магазине открыли булочную. И человек который в ней работал, работал не официально какой то период времени. И директор нашего магазина решил не спросив ни кого поставить часы за того работника который работал не официально. И теперь требует вернуть те деньги за эти часы. Что делать?
Добрый день, уважаемые юристы!
Прошу подсказать советом начинающему коллеге. В общем, меня попросили написать исковое заявление, я его составил, но у меня у самого остались неразрешенные вопросы. Суть самого дела:
Покупатель в строительном магазине заказал и оплатил там же установку дверей и плинтусов. К слову, по выданному покупателю бланку заказа Строительный магазин не является исполнителем работ/услуг, а является субагентом Сервиса "Руки" и действует от своего имени, но за счет сервиса "Руки" (Типовые условия в приложении).
В назначенное время приехал мастер от сервиса, распаковал одну дверь и нашел на ней "брак". Так как заказчика не было на месте, то мастер сообщил об этом "браке" по телефону и сказал, что они бракованные двери не устанавливают и уехал. Может мастер просто не хотел работать в субботу... Когда заказчик сам увидел этот "брак", то мягко говоря удивился неадекватности данного мастера, так как там утолщение на одном угле двери в 0,5 миллиметра, которое ни на что не влияет. Он позвонил в сервис "Руки", чтобы ему все-таки установили эту дверь, также был готов подписать акт о том, что в курсе данного "брака" на дверях и претензий у него никаких не будет. Но в Сервисе "Руки" доверяли своему мастеру больше, чем клиентам, поэтому ответили отказом. Тогда заказчик написал в строительный магазин обращение о проведении экспертизы данной двери на предмет "брака" за счет магазина , но строительный магазин предложил привезти дверь им обратно и либо поменять ее, либо вернуть деньги. Про экспертизу в ответе деликатно умолчал.
В общем, устав с ними бодаться, заказчик установил двери и плинтуса у другой организации, а сам заказал проведение товароведческой экспертизы данной двери. Экспертиза показала, что на двери вовсе не брак, а косметический дефект, никак не влияющий на эксплуатацию и установку данной двери.
Вооружившись экспертизой заказчик отправил претензионное письмо в строительный магазин. Строительный магазин признал, что нужно вернуть деньги за оплаченную, но не оказанную услугу и неустойку, а за убытками отправил в Сервис "Руки". Но так пока ничего и не перевел. А сервис "Руки" вообще отмежевался от претензий, так как они просто маркетплейс с работниками...
В общем, у меня вопрос в следующем:
1. Кого указать ответчиком: только строительный магазин, привлечь сервис "Руки" как соответчика?
2. Не нашел в ГК нормы о том, что субагент несет ответственность перед третьими лицами. Так по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент (ст. 1009 ГК РФ). А вот про субагента что-то не нашел...
И в общем, второй вопрос это продолжение первого, только необходимо обоснование в иске почему именно строительный магазин несет ответственность перед заказчиком.
3. Сомневаюсь можно ли из-за разности характера требований требовать дважды неустойку на одну и ту же сумму. Например, неустойка за срыв сроков начала выполнения работ и неустойка за невозврат денежных средств после претензионного письма.
4. Также был бы рад вашим дополнениям, замечаниям и подсказкам по составленному исковому заявлению.