Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денег за свадебное платье, если его не забирали из салона?
Добрый день! если свадебное платье куплено оплачено, но осталось в салоне на хранение возможен возврат?
Оплатила 10.02.17г., затем 24.02.17г пришла на примерку для подшива и решила, что фасон не мой. ( Из верхней части достали чашечки не нарушая целостности изделия). Но ничего не резали. Сразу написала заявление на возврат. На следующий день позвонили и предложили обмен, но только на 3.03.17г. Могут ли они мне отказать в возврате денег,тк на сегодняшний день прошло более 2х недель?
Здравствуйте!
Могут. На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
То есть, потребитель вправе обменять, а при отсутствии аналогичного товара — вернуть товар, если он не был в употреблении и соблюдены все условия, в соответствии с нормой закона, приведенной выше.
С Уважением, Надежда.
Кристина, здравствуйте! Тут даже речь идет не в возврате, а об обмене, товар надлежащего качества можно обменять, а вернуть в том случае, если не будет аналогичного товара. Да и действительно, сроки в 14 дней тут выходят, но в любом случае, Вы можете сослаться на то, что данный товар Вы только оплатили, он Вам передан не был, а так же на то, что полностью сохранены его свойства и товар в употреблении не был. В данном случае Вам нужно руководствоваться ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
С Уважением!