8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможность получения компенсации за не предоставление подменного телефона на время ремонта

Помогите разобраться с данной ситуацией. Я в магазине купил телефон стоимостью 60 тысч рублей марки самсунг S7 эдж.

После месяца эксплуатации он вышел из строя. 28 декабря 2016 года я привез его в магазин и сдал в ремонт, написал заявление на подменный фонд.12 января я сам приехал в магазин и попросил написать отказ о предоставлении мне аналогичного товара. Мне предложили телефон другой марки и другими функциями более слабыми.Я пожелал чтоб мне предоставили телефон который может работать при его использовании с виртуальными очками (одна из причин почему был куплен телефон S7 эдж) они сказали что такого у них нет и все это я написал что отказываюсь от телефона предоставленного магазином. 07 февраля 2017 года я получил из ремонта мой телефон. Написал заявление в магазин о решении до судебного разбирательства о выплате неустойки в размере 20 тысяч по одному прценту от стоимости товара за 38 дней. Упор делал на то что не был предоставлен телефон с функциями которые были в моем телефоне основание ГОСТ 51303-99. В течении 10 дней магазин прислал письмо с ответом что мои требования незаконны.

Прошу пояснить как мне правильно трактовать в суде на то что мне не был представлен на время ремонта телефон с теми функциями которые были в моем телефоне.

Показать полностью
, Вадим, г. Иркутск
Ирина Иванова
Ирина Иванова
Юрист, г. Москва

Вадим, здравствуйте!

Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Ситуация неоднозначна. Основные потребительские свойства конкретного товара должны быть установлены производителем в технической документации к товару. На нее вам и надо упирать в суде. То есть если производитель указал, что использование телефона с виртуальными очками — это его основное свойство, то вы правы и сможете доказать свою правоту в суде.

Если же такое использование является не основным свойством телефона, а дополнительным, то, в силу закона, продавец не обязан предоставлять вам именно такой телефон.

Удачи!

0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Иркутск

Подскажите как мне это доказать в суде есть ли такие дела с положительным итогом потребителю. Спасибо

Похожие вопросы
Все
Здравствуйте На группе была 3 дня подменный воспитатель Родитель
Здравствуйте. На группе была 3 дня подменный воспитатель. Родитель 3 летнего ребёнка обвиняет этого воспитателя в том, что он ударил ребёнка по голове. Это обвинение со слов ребёнка. На следующий день ребёнок говорит что тетя хорошая и любит её, а стукнул его по голове мальчик из группы, называет его имя, показывает. Воспитатель объяснительную написала как проходил день и что не подтверждает факта удара ребёнка. Мама стала настаивать не только о причинении физического вреда ребенку, но теперь она утверждает что и психологическая травма у ребёнка вместе с физической. Она решила обратиться в прокуратуру с заявлением для наказания воспитателя, так как верит своему ребёнку что его обидели. Так же спустя несколько дней когда уже воспитатель не работал на этой группе ещё одна родительница предъявила претензию подменному воспитателю, что и ее ребёнка воспитатель стукнула. Что делать и как доказать свою невиновность воспитателю? Свидетелей, камеры нет, синяков и ушибов у детей нет. Стаж педагога 21 год, ранее никаких жалоб на неё не было. Родители задают вопросы «в лоб» детям, называя имя отчество воспитателя (ИО тебя обижала, била - ответ ДА), дети Имени Отчества не знаю называют её тётя.
, вопрос №4009398, Виктория, г. Нижний Тагил
Гражданское право
Должен ли мой одноклассник мне выплатить компенсацию за разбитый телефон?
Должен ли мой одноклассник мне выплатить компенсацию за разбитый телефон? Мы сидели на перемене в классе и мой одноклассник взял рюкзак и побежал. Я его схватила, но он вырвался, в этот момент телефон выпал наполовину. А когда я встала побежать за ним, телефон выпал полностью
, вопрос №4009024, Дарина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мы можем сделать, можем ли мы требовать выплату компенсации, пеню или что-то еще?
В днс был приобретен ПК в конце июля (полная сборка) 2023. Сразу же обнаружились неисправности, с момента приобретения и до сего момента ПК был трижды в ремонте по гарантии. В нашем городе сервисного центра днс нет (г.Новокузнецк), потому каждый раз ПК увозили в Новосибирск. Сейчас прошло 45 дней общего срока нахождения пк в ремонте. Отношение днс к покупателю отвратительное, мы хотим вернуть свои деньги и отказаться от этого ПК. Все, что мы хотели, это пользоваться с комфортом купленным товаром, вместо этого более 3 месяцев с момента покупки компьютером пользоваться невозможно, он или не работает, или в ремонте. Что мы можем сделать, можем ли мы требовать выплату компенсации, пеню или что-то еще? Есть номер заказа в электронном виде, есть 2 акта выполненных работ по предыдущему гарантийному ремонту и акт принятия неисправного пк в ремонт (все три документа в письменном виде)
, вопрос №4008976, Дарья, г. Москва
Автомобильное право
Со стороны потерпевших были слова, что машина разбита тотал (что не так) и что стоимость ремонта от миллиона(но машина старая)
Здравствуйте! Попали в ДТП, по нашей вине. Не дождались сотрудников полиции, решили договориться. Под давлением отдали права и составили расписку, что обязуемся выплатить после экспертизы стоимость работы и запчастей. Со стороны потерпевших были слова, что машина разбита тотал (что не так) и что стоимость ремонта от миллиона(но машина старая). Расписка пока не подтверждена нотариусом, потерпевшие настаивают на походу к нотариусу. Есть опасения что экспертиза будет нечестной с их стороны. Хотим обезопасить себя, как правильно поступать в данной ситуации, и как решить вопрос. Поскольку мы виноваты, оплатить ремонт готовы, но честным путем.
, вопрос №4008791, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил абонент в зал, где есть бассейн, джакузи, финская сауна и хамам.через полгода джакузи закрыли на ремонт, должна ли быть компенсация за джакузи
купил абонент в зал, где есть бассейн, джакузи, финская сауна и хамам.через полгода джакузи закрыли на ремонт, должна ли быть компенсация за джакузи
, вопрос №4008424, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 03.03.2017