Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли обмен разбитой хлебопечи, после подписания документов об отсутствии претензий?
Здравствуйте! Приобрели хлебопечь. Не заметила разбитого низа при осмотре. Подписала все документы. Только после переноса хлебопечи на стол заметила, что низ хлебопечки расколот (почувствовала руками острые края). Сразу же позвонила в отдел претензий, попросили направить фотографии. Вечером муж обнаружил и то, что экран у хлебопечи «ушел» вниз. Фотографии с этим дефектом также отправили в отдел претензий.
Отдел претензий отказал в обмене хлебопечи, объяснив это тем, что мы сами разбили её после получения.
Куда я могу обратиться за помощью?
Спасибо!
Можно обратиться в Роспотребнадзор. Затем надо будет потом провести экспертизу и доказать свою правоту.
Здравствуйте!
Вы можете пожаловаться в отдел по защите прав потребителей в Вашем городе, в любое некоммерческое общество по защите прав потребителей, чтобы там Вам помогли составить жалобу к продавцу. Либо просто обратиться к юристу (или самостоятельно) составить претензию и предъявить её продавцу. Однако в Вашем случае, шанс выиграть спор ничтожно мал, так как если повреждения механические и могут быть замечены при обычном способе приемки товара, а Вы не указали их в приемо-сдаточном акте (или ином документе при приеме), то установить момент повреждения печи и то, что оно возникло до передачи товара, будет невозможно.
Поэтому, на мой взгляд, можно попробовать заявить письменное требование продавцу, но вот если он откажет, в суд идти нецелесообразно, зря потратите время и, возможно, деньги (на экспертизу и представителя)