Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если некачественно оказали услугу и подменили товар?
Сдал сегодня картридж новый с принтера для заправки в сервисный центр.До этого работал хорошо. Акт передачи и бумаги не оформляли в спешке все сделали срочно было. Вернули через два часа, но с дефектом (какой то стук). И притом не мой. Денег за услуги не взяли, а забрали обратно на исправление. Что если дефект повториться второй раз? Что мне делать? Заставить их покупать новый или я могу лишь отказаться от их услуг сохранив деньги и время? Имеют ли они право заменить такой же картридж как мой на другой?
Здравствуйте!
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией, если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.
А ничего. Заправка это «серая услуга» — официально катриджи нельзя заправлять. И всё что они делают это их добрая воля. И да кстати каждый катридж нельзя бесконечно перезаправлять. Тут просто как повезет.