Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить соглашение о расторжении при переплате потребителем по контракту
Здравствуйте. Мы бюджетное учреждение. На срок с января 2016 года по декабрь 2016 год был заключен контракт. Сумма договора по контракту была 596 тыс. рублей. После показаний в конце года счетчиков сумма контракта изменилась - всего 278 тыс. рублей. Но нами была произведена оплата в сумму 325 тыс. рублей. Т.Е. у поставщика образовался долг перед потребителем. Как мне быть? Соглашение о расторжении я сделать не могу ведь??? получается у нас не закончились обязательства?
, надя, г. Екатеринбург
Сергей Матвеенко
Здравствуйте — напишите письмо о возврате излишне переплаченной вами суммы судя по контракту срок действия вышел но в части обязательств по расчетам — он продолжает действовать.
Похожие вопросы
Или с соглашением нужно отдельно обращаться в МФЦ?
Здравствуйте.
Оформили наследство у нотариуса, нас три наследника по закону. На данный момент имеем на руках: свидетельства о праве на наследство на каждый объект + соглашение о разделе наследства (где вместо долей целые объекты). Нотариус сказала самостоятельно отправит документы для регистрацию права собственности в Росреестре. Но в налоговом личном кабинете вижу в разделе "имущество" зарегистрированную собственность, которая была положена по закону (т.е. долевую), а не в соответствии с соглашением. Нотариус ошибся? Или с соглашением нужно отдельно обращаться в МФЦ? Никакой информации нам по этому поводу не предоставили.
Спасибо.
Сумма иска о защите прав потребителя 20 млн рублей
Сумма иска о защите прав потребителя 20 млн рублей .
Сумма госпошлины ?
Учитываем , что госпошлины с суммы иска 1 млн не оплачивается
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее.
В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком.
Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку.
Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
По моим данным числиться переплата по ЖКХ, а управляющая кампания продолжает выставлять счета по ЖКХ, как правильно потребовать произвести сверку правильности выставленных счетов
По моим данным числиться переплата по ЖКХ, а управляющая кампания продолжает выставлять счета по ЖКХ, как правильно потребовать произвести сверку правильности выставленных счетов.