Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

308 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
308 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Некачественная работа почты России

Здравствуйте. Я заказывала международную посылку с доставкой почтой России. Посылка моя была уже полностью мной оплачена и поэтому оставалась только ее доставка. Заказывала я ее еще в апреле 2013г. Несколько месяцев прождала, так ничего и не было. Не торопилась, т.к. слышала, что на почте, как раз в это время были задержки с доставкой грузов. В июне 2013г. сама решила сходить на почту и спросить, нет ли на мое имя каких-либо посылок. Ходила два раза узнавала, но на мое имя так ничего и не приходило( как мне говорили) В июле 2013г., примерно 19.07.2013г. мне приносят извещение, что пришел груз на мое имя. 24. 07.2013г. я пришла на почту за посылкой, мне ответили, что ее отправили обратно, т.к. давность извещения прошла. Когда я их спросила почему они мне не сказали про посылку, когда я сама приходила и спрашивала про нее и почему извещение у них где то пробыло больше месяца не понятно где, они мне ответили, что не знают и подумаешь, ничего в этом страшного нет, возьмите и закажите еще раз. Повторного извещения мне никакого не приходило, тем более уж под мою роспись. Скажите, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации и кто в ней прав, кто виноват?

Спасибо. Светлана

03 Августа 2013, 15:10, вопрос №155544 Светлана, г. Гатчина
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

stats