Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от товара
Добрый день! Заказал запчасти в магазине автозапчасией Exist, но в процессе ремонта авто, выяснилось, что некоторые из запчастей можно не менять, и , соответственно я пошел в магазин, дабы отменить некоторые позиции заказа(этих запчастей еще не было в магазине), на что мне ответили, что не могут отменить позиции( в соответствии с договором, который я подписывал несколько лет назад при первом заказе у них), эти детали уже в пути и я обязан забрать эти детали. Мои ссылки на ЗоЗПП ст. 26.1 и ст. 25 они проигнорировали, сказав, что условия возврата регламентируются исключительно условиями их договора со мной. У меня возникает вопрос: действительно ли я не могу забрать назад деньги и обязан забирать эти запчасти?
Вас вводят в заблуждение. Вы правильно ссылались на ст. 26.1 (ст. 25 тут не причем)
Пишите в двух экземплярах письменный отказ от товара с требованием вернуть деньги, в конце напишите, что готовы компенсировать расходы на доставку, в случае соответствующего подтверждения. Даже эти расходы можно будет уменьшить если будет доказано, что вы обратились до момента отправки, но продавец все равно понес его на почту понес расходы.
Вручайте под роспись продавцу, на своем экземпляре требуйте фио, подпись лица принявшего претензию. Не забудьте поставить дату.
В магазин идите не один, чтобы иметь свидетелей которые подтвердят факт обращения, в случае отказа принять претензионное письмо.