Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если требуют оплатить заказ который я не получала?
Здравствуйте!Когда то я была представителем компании Эйвон, потом отказалась.У координатора сохранился мой телефон и где то в ноябре она позвонила мне и предложила сделать заказ,я согласилась,но не успела его выкупить, заказ ушел обратно.Потом компания присылала на мой телефон СМС несколько раз с требованиями оплатить заказ, но я его не получала, иначе на почте мне бы его не отдали.Теперь пришло письмо ,что компания начинает в отношении меня процедуру принудительного взыскания.Дозвониться невозможно, у них какие то автоответчики непонятные ни одного живого голоса.Как мне быть?
Добрый день, вы могли отказаться от покупки в любое время до получения товара. Скорее всего вас просто пугают чтобы вы забрали посылку. Единственное что с вас могут взыскать расходы по пересылке
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.