Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оспорить долг за услугу, которая не предоставлялась в период блокировки по заявке потребителя?
В апреле 2016 года, переехав в другой город, но не зная наверняка, останусь ли там на совсем, подала заявку на временную блокировку интернета, на 3 месяца. В июне, решила не возвращаться в город, и попросила по телефону, что бы оператор, полностью заблокировал интернет. В феврале 2017 года, Ростелеком выставил мне счёт в размере 1550 руб. После рассмотрения моей претензии, пришёл ответ, что я, заблокировала только интернет, и из моего телефонного разговора, ясно слышно, что телефонию я блокировать не просила, а выставленный счёт, это счёт за телефонию. Так как, телефонная линия была проведена, только для интернета, и одно без другого не функционирует, т е. телефонная линия не работает без интернета, так же как интернет без телефонной линии, то, у меня вопрос: могу ли я, как то оспорить решение Ростелекома, взять с меня деньги за услугу, которой я не пользовалась??? Если да, то что для этого нужно сделать, куда обратиться?
Всё зависит от того, каким образом составлен договор об оказании телекоммуникационных услуг, заключенных Вами с Ростелекомом. Если в договоре значится только оказание услуг по подключению к сети интернет, то тогда требования Ростелеком незаконны и Вы вправе обратиться в суд.