8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть машину в салон и получить деньги, если в первый день эксплуатации произошло возгорание?

купили б.у авто в кредит выехали из автосалона проехали 500 метров затроил двигатель загорелись все что есть ошибки на приборной пошел черный дым из глушителя вернулись в авто салон все расказали на что нам ответили менять машину не будем забирать тоже кредит возвращять небудут написали претензию не ответов не приветов говорят заберайте то что купили и угрожают что делать

26 февраля 2017, 17:47, дмитрий, г. Самара
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Так как претензию уже написали то вам следует уже обращаться в суд с иском.

Пока будет идти процесс кредит придется выплачивать либо досрочно полностью погасить чтобы избавиться от процентов и лишних переплат, взысканную сумму себе заберете. Перед судом можете произвести экспертизу автомобиля для установления некачественности товара

С уважением Александр

26 февраля 2017, 18:11
1
0
1
0
дмитрий
дмитрий
Клиент, г. Самара

каковы шансы заранее спасибо

26 февраля 2017, 18:15
каковы шансы заранее спасибо
дмитрий

Шансы довольно велики, но тут большой вопрос что покажет экспертиза, но думаю с учетом вами описанной ситуации все будет в вашу пользу

26 февраля 2017, 18:16
Консультация юриста бесплатно
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юрист, г. Москва

Дмитрий, для начала не плохо было бы ознакомиться с Вашим договором и понимать, что за организация — продавец.

26 февраля 2017, 18:15
0
0
0
0
Андрей Волков
Андрей Волков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер Дмитрий! Схема возврата денег от недобросовестного продавца сложная, основанная на ГК РФ, ГПК РФ и Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» кратко изложить, значит ни чего не сказать. К тому же, необходимо смотреть все документы (договор, акт-приема автомобиля, претензию и т.д.). Вообщем нужно более подробно изучить детали данного вопоса. Предлагаю Вам обратиться ко мне в чат, для более подробной консультации. Шансы большие. Удачи Дмитрий!

26 февраля 2017, 18:18
0
0
0
0
Сабина Филиппова
Сабина Филиппова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Дмитрий, здравствуйте!

Согласно статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителя» (права потребителя при обнаружении в товаре недостатков):

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Автомобиль легковой относится к технически сложным товарам. Так что вы все правильно сделали, если предъявили сразу же претензию.
Далее направляйте жалобу на действия продавца в Роспотребнадзор, а также готовьте и предъявляйте иск в суд, описывая подробно сложившуюся ситуацию, укажите обязательно, что на претензии продавец не реагирует, ваши законные требования в добровольном порядке не выполняет. Суд расторгнет договор (если будете просить) или удовлетворит ваши иные требования, взыщут с них деньги, включая ваши убытки на уплату процентов по кредиту, неустойку, если будут судебные расходы, а также штраф в бюджет.

в случае, если вам угрожают, пишите заявление в полицию.

Удачи!

26 февраля 2017, 19:20
0
0
0
0
Алексей Чамкин
Алексей Чамкин
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! К тому, что сказали коллеги, могу добавить, что экспертизу проводить не надо.В суде судья назначит судебную, там и будете проводить.

28 февраля 2017, 04:57
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие шансы у него через суд вернуть мне карту и получить деньги?
Добрый день. Продал видеокарту на авито. Карта была в рабочем состоянии, с заводской пломбой на корпусе, после майнинга, о чем было честно написано в объявлении! Есть гарантийный талон на несколько карт. После недолгой переписки, приехал покупатель. Карту подключил, продемонстрировал ее работоспособность, дал в руки покупателю, посмотреть. Его все устроило, он купил. А фото гарантийного талона направил ему на электронную почту (оригинал оставил себе, так как другие карты надо тоже продать) Спустя два дня, он сообщил мне, что Карта сломалась и он отнесёт ее по гарантии в ремонт... И вот через 4 месяца, он позвонил, сказал, что в гарантии отказали, так как карта была в майнинге и хочет вернуть мне карту (уже нерабочую) и вернуть за неё деньги (оплатил он наличкой). Угрожает судом. Какие шансы у него через суд вернуть мне карту и получить деньги?
10 мая 2020, 16:19, вопрос №2767868, Юрий, г. Новосибирск
12 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть товар обратно и получить деньги?
Добрый вечер! Вопрос сложный. 3.04.2020 г.я пришла в салон сотовой связи купить подарок. В подарок я хотела приобрести смарт-часы. Обратилась к продавцу консультанту за помощью. Я назвала марку телефона, к которому покупала смарт-часы. Продавец посоветовала взять часы " apple watch series 3",заверяя меня,что они точно подойдут к телефону iPhone 6. Я купила эти часы. 5.04.2020 я подарила эти часы на день рождения. Мы стали подключать их к телефону ( iphone 6)и оказалось, что они не подходят к этому телефону. Такой вывод мы сделали исходя из того,что пытались неоднократно настроить устройство. Сами часы в отличном состоянии,но они не подходят к нашему телефону. В этот же день мы поехали с разборкой в этот салон сотовой связи,где приобретают эти часы. Естественно нам сказали,что во всем виноваты мы сами. Продавец попыталась настроить часы к телефону,но ничего не получилось,т.к. они впринципе( как оказалось) не подходят к этому телефону. Я написала претензию. В итоге,пришел ответ на мою претензию. Он был не на мое имя и дата не совпадал совершенно ( я писала претензию 3.04.2020,а ответ на претензию мне пришел от 10.01.2020). На это я написала еще одну претензию Сегодня мне пришел тот же самый ответ( тупо скачанный с интернета текст ответа на претензию), но подставили уже мое имя и дата исправлена. Я сказала,что ничего подписывать не буду,т.к.это "Филькина грамота" Что делать? Как вернуть товар обратно и получить деньги?
21 апреля 2020, 20:07, вопрос №2751049, tatyana, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть посылку обратно и получить деньги, если в ней не тот товар, что был заказан?
Можно ли вернуть посылку обратно и получить деньги за нее назад если доставка была наложенным платежом?
18 февраля 2019, 14:39, вопрос №2264857, Павел, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Какие мои права и как вернуть им телефон и получить деньги?
Здравствуйте. подскажите пожалуйста , я купила телефон в салоне Мегафон 20 декабря 2014 года, 12 января 2015 года принесла телефон проблема была что то с динамиком , мне сказали что надо телефон отправить на экспертизу если подтвердиться не исправность динамика мы вам вернем деньги. Пришел телефон был произведен ремонт телефона замена динамика, деньги возвращать не собираются. Какие мои права и как вернуть им телефон и получить деньги?
09 февраля 2015, 09:58, вопрос №718667, Евгения, г. Екатеринбург
4 ответа
Дата обновления страницы 27.02.2017