8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, который я вернул назад?

здравствуйте меня зовут юрий. три месяца назад через интернет магазин купил телефон он не подошёл по параметрам я вернул его назад а деньги мне не пришли до сих пор. скажите как забрать деньги

26 февраля 2017, 07:54, юрий, г. Подольск
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
10 рейтинг
здравствуйте меня зовут юрий. три месяца назад через интернет магазин купил телефон он не подошёл по параметрам я вернул его назад а деньги мне не пришли до сих пор. скажите как забрать деньги
юрий

Юрий, добрый день! Обращаться в мировой суд с иском (до 50 тыс. если сумма иска больше — районный) о защите прав потребителей, по вашему месту жительства, госпошлиной не облагается. ответчиком выступает лицо, с которым был заключен договор КП

26 февраля 2017, 08:15
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если требование по претензии Продавец не удовлетворил, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

С Уважением, Надежда.

26 февраля 2017, 08:16
0
0
0
0
Арсен Власян
Арсен Власян
Юрист, г. Москва

Направьте претензию с требованием вернуть денежные средства, в случае отказа удовлетворить Ваши требования в течение 10 дней, обратитесь в Роспотребнадзор, прокуратуру, суд

26 февраля 2017, 08:21
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги на почте, вернув полученный товар, который не соответствует заказу?
Обещали на сайте одно и с бонусом,а пришло совсем другое,а сумму почта взяла полной суммой ,можно ли вернуть деньги на почте вернув товар
08 ноября 2019, 05:16, вопрос №2580285, Ильшат, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно обменять товар или вернуть деньги за него?
Добрый вечер.Заказывал в российском интернет магазине товар на сумму 2310 руб. Отправка была СДэком(+450руб. к стоимости) Пришла посылка,оплатил в пункте выдачи товара и сам товар и доставку,забрал,пришел домой,открыл и увидел совсем другой товар(стоит на 190 руб. дороже чем я заказал) Позвонил менеджеру который мне звонил,он сказал разберётся.Перезвонил мне,сказал что поговорил с начальством,и это у них на складе перепутали,и якобы я должен отослать этот товар обратно им,а они после получения его обратно вышлют тот товар который нужен мне.Я спросил какие они мне предоставят документы что я якобы уже все оплатил и обратно им отправил на замену,он сказал что это делается всё на доверии,что они мне не доверяют,а я должен им доверять. Все звонки с сотрудником записаны. Как мне правильно обменять товар или вернуть деньги,и какие документы для этого нужны?
31 января 2019, 15:41, вопрос №2244306, Михаил, г. Липецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за непонравившийся товар, купленный неделю назад
Можно ли вернуть деньги за купленные неделю назад туфли, которые не понравились по цвету? Туфли купила неделю назад, качество нормальное, не понравился цвет, хочу вернуть деньги. Обязаны ли вернуть деньги и в какой срок?
12 февраля 2018, 11:11, вопрос №1905298, Софья, г. Ярцево
2 ответа
Защита прав потребителей
Срок хранения товара, который вернули в магазин
Человек вернул спальный мешок в магазин (через 5 дней после покупки, по причине производственного брака) , ему одобрили возврат средств. Позвонили и сообщили об этом. Человек не приходит за деньгами уже 3 месяц, при звонке говоря про какие-то 3 года по ЗОЗПП в течение которых можно прийти за деньгами. Так ли это? И какой срок хранения товара который вернули в магазине. (Вдруг это не спальный мешок, а нечто объемное)
23 декабря 2017, 07:11, вопрос №1854533, Дмитрий, г. Архангельск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар
Здравствуйте. 29.12. 2014г. мною был приобретён перфоратор. В магазине в ходе его проверки он работал. 11.01.2015г. выяснилось, что перфоратор неисправен, он просто даже не включается (ранее, т.е. после покупки товара, его вообще не использовали и он находится в первозданном виде). Сегодня товар был сдан в магазин. В возврате денег отказали, сказав, что перфоратор будет сдан в сервисный центр и нужно ждать ответ в течение 10 дней. Никакую претензию мы не составляли, нам просто выдали товарный чек, на котором написана дата продажи и то, что перфоратор принят на диагностику 11.01.15г. На моё требование предоставить аналогичный товар на время диагностики или вернуть деньги, продавец ответил отказом. Что я должен сделать сейчас, если я не хочу получать из ремонта ни разу не использованный товар, а хочу вернуть деньги? Товар я вернул на 14 день с момента продажи. Обязан ли я ждать 10 дней эту диагностику, если товар нужен мне для использования в настоящее время, а деньги не возвращают? Спасибо.
11 января 2015, 12:22, вопрос №680312, Александр, г. Губкин
1 ответ
Дата обновления страницы 26.02.2017