8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть мебель продавцу

Добрый день! Имеется некачественная мебель. Есть решение суда, вступило в силу, деньги с продавца по испол. листу забрали уже все. Вопрос в следующем: как теперь вернуть ему эту мебель, занимает много место и не нужна? Сколько она может у нас хранится? Есть порядок, регламентирующий возврат?

26 февраля 2017, 04:12, Никита Попов, г. Самара
Любовь Смирнова
Любовь Смирнова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день, Никита! Если было решение о расторжении договора, то вы обязаны вернуть продавцу некачественную мебель. Сроков, регламентирующих возврат товара. в законе нет. Срок разумный и по договоренности с продавцом. Напишите продавцу уведомление о дате и времени, когда он должен забрать мебель, предупредите, что если не заберет, вы ее выкинете. Вручите уведомление под подпись. Думаю. что они должны отреагировать.

26 февраля 2017, 04:19
0
0
0
0
Никита Попов
Никита Попов
Клиент, г. Самара

Там продавец ни на что не реагирует вовсе, решения сам не исполняет, всё принудительно, письма не получает и т.п., скорее всего юр. лица "мифические", только на бумаге. Как я понимаю, согласно 514 ст. ГК РФ я могу уведомить продавца, указав, что в случае, если по истечению 14 календарных дней со дня получения извещения Вами не будет забран диван или не будут предоставлены средства для оплаты услуг транспортной компании до организации перевозки до адреса, указанного в договоре (сумму можно рассчитать) товар будет реализован без Вашего согласия с учетом его дефектов за 1000 (одну) тысячу рублей, при этом сумма в полном объеме будет зачтена в пользу покупателя в виде компенсации расходов, понесенных за хранение и реализацию товара.

26 февраля 2017, 04:33

Думаю, что в таком случае вы можете воспользоваться данной схемой.

26 февраля 2017, 05:05
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть мебель, если магазин не хочет ее принимать?
Купил мебель, привезли бракованную. Судился, выиграл. По решению суда Получил компенсацию и деньги за мебель. Написал и отослал « продавцу» требование, чтобы забирал бракованную мебель в кратчайшие сроки, так-как мне её хранить негде и я сдал мебель на ответственное хранение за 500 рублей в месяц. Прошло год и я получаю от « продавца» письмо с требованием вернуть мебель. Я , ответил очередным требованием , что забирайте но необходимо оплатить хранение мебели. Мне не ответили. В данный момент я переезжаю в другой город. Забирать мебель с собой , это финансовые траты и где её там хранить? Вопрос: какое время я должен хранить эти « дрова» и что мне с ними делать???
03 марта 2020, 06:52, вопрос №2703230, Евгений, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть корпусную мебель в магазин, если имеется множество мелких дефектов?
Добрый день! Купили мебель корпусную. ее привезли, установили, но качество оставляет желать лучшего. Много мелких сколов на кромках, на стыках планок щели, на кромках клей. все бы ничего, но так как мебель светлая, это все видно и в процессе эксплуатации будет видно еще сильней, после того как туда будет попадать пыль. и соответственно, эстетически своих свойств выполнять она в полной мере не сможет. Плюс, в магазине мебели было освещение другое, и когда мебель привезли и установили, оказалось, что по цвету она совершенно не подходит. Возможно ли вернуть мебель продавцу?
09 января 2020, 04:14, вопрос №2639826, Ксения, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть мебель, изготовленную по индивидуальным чертежам?
Здравствуйте, можно ли вернуть мебель, изготовленную по индивидуальным чертежам с дефектами и несоответствием по размеру? 03. 11. 18 была заказана кровать-чердак с лестницей, столом, шкафчиком и ящиками по индивидуальным чертежам. 12. 12. 18 товар доставили на дом. Собирали сами. При этом выяснилось, что 1 стенку невозможно собрать, т. к. отверстия просверлены неточно, место крепления створок шкафчика расположено не в том месте как на чертежах, ящики сделаны 600 мм при глубине корпуса мебели 800, дно из ДВП, а не ЛДСП (хотя это обговаривалось и учтено в сумме заказа). Попытались договориться с продавцом об устранении дефектов - говорят, что ящики вообще-то подразумевалось, что будут 600 - это ведь по стандарту всегда так! (видимо, мы должны были это знать? хотя направляющие для ящиков есть и на 700, 750, 800 мм) И если переделывать ящики и дно из лдсп - то надо их заказывать и платить снова. Требуют доплатить 5 т. рублей за новые ящики и устранение дефектов. На просьбу тогда вернуть мебель обратно - отвечают категорическим отказом. Вопросы: можем ли мы вернуть мебель в магазин? Если нет, то должны ли мы платить за новые ящики или они должны переделать их согласно чертежу за свой счет? Можем ли мы потребовать какой-то документ (смету, квитанцию. . . ), где подробно будут расписаны материалы и цена на них, цена за фурнитуру и работу (они отказываются предоставить данную информацию, мол, цену не вы должны считать, а мы)?
19 декабря 2018, 17:10, вопрос №2204033, Евгения, г. Киров
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть мебель и получить свои деньги обратно?
Добрый вечер. 17.11.2014г. был куплен диван в мебельной фирме "Цвет диванов" спустя 4 месяца просели подушки на диване на которых сидят. я обратилась в фирму, с большими боями мне их заменили 17.03.2015 г. согласно договору (продавец установил на основное изделие гарантийный срок 36 месяцев, а на ролики и так же на гибкие латы срок 12 месяцев со дня передачи.), на сегодняшней день замененные подушки опять просевши, а так же наполнители в подлокотниках дивана разорваны. Имеем ли мы право вернуть мебель и получить свои деньги назад? Мебель стоит 46 250 диван, а кресло 19 730. Мебель куплена в кредит, который еще полностью не погашен. Оплата кредита производится ежемесячно в срок. За ранее спасибо!!!
19 января 2016, 17:46, вопрос №1106763, Ольга, г. Смоленск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть мебель
Здравствуйте! Я приобрела мебель по каталогу в магазине- 2 компьютерных стола и 2 тахты. В договоре было указано "зеркально отобразить", но оба стола левосторонние. Судя статье договора продавец должен устранить неполадку в течении 25 рабочих дней, но меня это не устраивает, я и так долго ждала эту мебель. Кроме того при сборке есть деталь неподходящая по размеру. Также в сборном виде мне мебель не понравилась: цвет и качество, не очень смотрится в интерьере. Что я могу сделать в этой ситуации, можно ли вернуть товар продавцу, как скажем платье, которое мне не понравилось в течении двух недель. Спасибо
16 июня 2013, 19:20, вопрос №102238, Анастасия Коретникова, г. Сосногорск
1 ответ
Дата обновления страницы 26.02.2017