8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать возврата денег за сломанный телефон?

14.11.2015г. куплен тел. с комплексной защитой от "альфа страхование" 2года.

1.09.2016 сдал на ремонт по гарантии - произведена замена аккумуляторной батареи динамика и основной платы, дата выдачи 13.09.2016.

12.01.2017 замена по страховке основной платы (не наша вина)

25.02.2017 тел. опять сломался - выключился, не включается и не реагирует ни на что.

Могу ли я требовать возврата денег, ведь получается, что первый ремонт произошел в первый год гарантии и 30 дней не получается.

25 февраля 2017, 16:55, Дмитрий, г. Казань
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Дмитрий!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

25 февраля 2017, 17:15
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Юлия Лукьянова
Юлия Лукьянова
Юрист, г. Саратов

Добрый день. В соответствии с Законом о защите прав потребителей существенным недостатком товара также является недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Вы вправе требовать деньги за товар ненадлежащего качества.

25 февраля 2017, 17:15
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли требовать возврат денег от Тинькофф банка в связи с неоказанием качественных услуг?
Добрый день! Несовершеннолетняя дочь оплатила за товар через сервис Тинькофф банка. Деньги ушли мошенникам, товар мы не получили. Можем ли требовать возврат денег с Тинькофф банка, с связи с неоказанием качественных услуг по закону о защите прав потребителей. Подавать в суд или досудебное отправить сначала? И куда?
21 октября 2019, 18:52, вопрос №2558386, Регина, г. Москва
1 ответ
Договорное право
Могу ли требовать возврата денег и на какие нормативные акты нужно ссылаться?
Здравствуйте. Я обратилась в брачное Агентство, чтобы найти себе молодого человека. На консультации мне показывали кавалеров, потом мы выбрали пять человек и я оплатила 1000 руб. В итоге мне было предложено трое кавалеров, у меня нет чека и никаких договоров не заключалось, только заполнила две анкеты. Могу ли требовать возврата денег и на какие нормативные акты нужно ссылаться.
20 июня 2019, 01:49, вопрос №2405312, Ольга, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли требовать возврат денег за мой автомобиль?
Здравствуйте!!! Проблема такая... На авто гарантия два года. На втором году сломался двигатель(оторвался ремень ГРМ) Отремонтировали по гарантии. На последнем месяце гарантии был выявлен повышенный расход масла. Отремонтировали, спустя 7 месяцев после гарантии опять повышенный расход масла. Вопрос могу ли требовать возврат денег за автомобиль?
01 августа 2018, 21:54, вопрос №2067921, Дмитрий, г. Липецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли требовать возврата денег, если сроки ремонта телефона нарушены из-за доставки?
Здравствуйте! Я сдала телефон в ремонт по гарантии 10.10.2017. Сегодня, 25.11.2017, уже 46 день ремонта, но в магазине мне сказали, что телефон готов и едет в пункт выдачи (магазин). Мне отказали во возврате денежных средств потому что доставка не входит в сроки ремонта, а сам ремонт уложился в 45 дней. Телефон я еще не получила. Могу ли требовать возврата денежной суммы?
25 ноября 2017, 11:51, вопрос №1824496, Елизавета, г. Великий Новгород
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли требовать возврата денег за телефон, взятого в кредит?
Добрый вечер! Взяла в кредит на 10 месяцев Айфон )5,5 месяца назад).Недавно телефон сломался.Могу ли я требовать возврата денег?
07 ноября 2016, 18:59, вопрос №1433556, Анна, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 28.02.2017