Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин продал ношенную обувь как новую, каковы мои действия?
Заказала туфли Nando Muzi в интернет магазине, торгующим только дорогой и брендовой обувью. Цена вопроса 19000 рублей. Посылку получила через постамат. При вскрытии обнаружила ношенную и отремонтированную обувь. То, что обувь носили видно хорошо, а ремонт просто ужасного качества. Примерять эти туфли я не стала, по понятным причинам. По подошве видно, что я их не носила. Гарантия заявленная магазином в 14 дней не прошла.Сопроводительные документы в посылке отсутвовали, но факт оплаты доказать могу. Каковы мои действия? Есть ли смысл обратиться в полицию?
- 20170223_130233.jpg
- 20170223_130127.jpg
- 20170223_130050.jpg
- 20170223_130036.jpg
- 20170223_125522.jpg
- Screenshot_20170225-152452.png
Здравствуйте, Вера Александровна!
Вы вправе вернуть товар и потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
С Уважением, Олег Рябинин.