8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как писать претензию о не заклеенной крышке телефона и появившихся сколах и повреждениях после диагностики?

Купил в апреле 2016 года сотовый телефон Самсунг А5 2016. В январе он отключился и перестал работать. Отдал его в магазин МВидео для ремонта. Вернули через 20 дней с заключением: телефон залит жидкостью, НЕ ГАРАНТИЯ. Но претензия не об этом. Телефон был мне возвращен с незаклеенной задней крышкой и с повреждениями на корпусе. Так вот вопрос? Как написать в этом случае претензию на компенсацию ремонта и повреждения? При всем при этом телефон через два дня стал включатся и работать, потому что ни какой жидкостью он не заливался.

25 февраля 2017, 08:04, Ринат Ринат, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как написать в этом случае претензию на компенсацию ремонта и повреждения?
Ринат

Добрый день!

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

27 февраля 2017, 02:30
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Во время гарантийного срока не выдали подменный телефон и задерживают срок выдачи телефона после ремонта
Здравствуйте. Я приобрел телефон в магазине и так получилось, что почти через год на дисплее телефона стали появляться желтые пятна. Так как срок гарантийного обслуживания еще не вышел я отдал телефон в магазин на экспертизу с требованием выдать мне подменное устройство. Через 2 недели я написал претензию в магазине, что мне не выдали подменное устройство и я не знаю что с телефоном. Прошло 45 дней и мне так не выдали подменное устройство и не ответили где мой телефон. Я написал заявление с требованием вернуть деньги. Сегодня мне пришел ответ, что причина проблема в телефоне - деформация корпуса и это не гарантийный случай. В результате мне отказывают вернуть деньги, хотя телефон не падал. Что мне в данной ситуации делать?
22 ноября 2019, 17:30, вопрос №2597268, Владимир, г. Тверь
6 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если отремонтировали телефон, передававшийся на диагностику?
Здравствуйте! Такая ситуация. Купил телефон 20.04.2018. Дома при хорошем освещении обнаружил 2 битых пикселя. 24.04.2018 принес телефон в магазин. Сказали, что не могут взять телефон без диагностики обратно и выдали бланк приема, где было в скобках написано (на ремонт). В общем сам дурак и меня просто развели. Надо было просто требовать возврат денег в 15 дневный срок. Но теперь уже об этом поздно 28.05.2018 позвонили и сказали, что мой телефон отремонтировали и ждет меня в магазине. Вопрос такой - стоит ли идти забирать телефон сейчас или дождаться 45 дней и прийти с претензией на неисполнение срока ремонта? И еще вопрос - если при приемке телефона найду повреждения, не указанные изначально - в какой форме писать претензию и стоит ли получать при этом телефон? Спасибо
30 мая 2018, 10:29, вопрос №2010954, Игорь, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон после проверки качества или вернуть за него деньги?
здравствуйте. подскажите. купила телефон в марте. в мае обнаружились проблемы с экраном, еще телефон очень сильно перегревался. отправила на гарантийный ремонт в июле, т к.живу в другом городе, в заявке написала, что экран барахлит и перегрев сильный. через месяц приходит телефон. экран починили, а нагревался он так же сильно, даже от простых программ (вк, браузер) когда забирала телефон из магазина, меня не просили нигде подписаться,просто положили коробочку на прилавок, мол, забирайте. через несколько месяцев обнаружила во внутреннем корпусе(где батарея размещается) сколы, прям там, где прикручивали корпус к остальным частям телефона. подумала сначала "пустяк", но этот пустяк стал ощутимым, потому что я часто вытаскиваю сим-карту, мне надо часто открывать крышку телефона и корпус стал отходить от самого телефона. естественно, я пошла обратно в магазин, написала претензию на возврат денег, что ремонт выполнен не полностью, и мастер после себя оставил следы. забрали на проверку качества. сегодня уже месяц, как не возврящается телефон. как мне поступить?
07 декабря 2017, 15:51, вопрос №1838262, Лариса, г. Сибай
2 ответа
Защита прав потребителей
После ремонта сенсор телефона стал плохо работать, каковы мои права?
Здравствуйте! У меня на телефоне HTC 626g не работало пол экрана, я отнес в "ремонт телефонов" , мне сказали придти на следующий день. Я пришел и мне дали его посмотреть, я разблокировал, гартнул главное меню влево и вправо, он чуть-чуть подлагивал, мне мастер сказал, что отключите функцию там какуету и будет норм работать, но я не придал так значения, он попросил написать у меня расписку , что претензий не имею(номер паспорта и imei телефона и роспись ) я написал и отдал ему вместе с деньгами... Он выдал гарантию и я пошел потому что меня ждали друзья. Через некоторое время когда я освободился я начал лазить в телефоне и там практически сенсор не работает(очень сильно лагает). Что мне теперь делать?
15 июня 2017, 21:45, вопрос №1668769, Алексей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Правильно ли написана претензия на возврат в Связной?
Добрый день, пишу претензию в связной, не могли бы вы посмотреть и сказать есть ли недочёты? Второй абзац в шапке (копия) я нашёл в Интеренете, он нужен? Если да то тогда эту копию по этому адресу почтой отправить или самому привезти им? И писать претензию от руки лучше или можно в печатном виде? Генеральному директору ЗАО «Связной Логистика» Гунину А. от Кузьмичева Ильи Сергеевича проживающего по адресу: г. Москва, ул. Москворечье, д. 2, к.1, кв. 229, телефон: +7 (___) ___-__-__ Копия: Общество защиты прав потребителей 121099, Москва, Шубинский пер. 2/3 тел. (499) 2416103 http://www.ozpp.ru Претензия Я, Кузьмичев Илья Сергеевич, 26.09.14г. приобрел телефон Aplle iPhone 6 64Gb стоимостью 36990 рублей, защитное стекло Deppa для Apple iPhone 6 (4.7’’) стоимостью 499 рублей и услугу «Наклейка пленки» стоимостью 249 рублей. На протяжении гарантийного срока, в процессе использования появилась неисправность в телефоне: сместилась камера FaceTime. Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответсвующий ГОСТу, без каких-либо недостатков, а продавец гарантировал качество. 1.09.15г. мною была проведена экспертиза в авторизованном сервисном центре (далее асц) Apple - DeepArtment. Вышеуказанная неисправность подтвердилась. Так как асц не производит замену отдельных частей мне была предложена замена на новый аппарат. 1.09.15г. мною был сдан вышеуказанный телефон на обмен, о чем свидетельствует расписка, приложенная к данной претензии, где также указан недостаток, по причине наличия которого данная операция возможна, и дата получения нового телефона - 10.09.15. 10 дней я не имел возможности пользоваться ни приобретенным мною телефоном, ни аналогичным, так как мне не было предоставлено телефона на время ожидания. В связи с этим я был поставлен в неудобное положение и получил как моральный, так и материальный ущербы. Также новый телефон по понятным причинам был получен без наклеенного на него защитного стекла. По закону «О Защите Прав Потребителей» ( далее ЗоЗПП) ст. 21 п. 2 «при замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю». Далее, на протяжении нового гарантийного срока, в процессе использования, неисправность появилась вновь. 16.11.15г. мною была проведена экспертиза в вышеуказанном асц, стоимость которой составляет 1200 рублей. Было выявлено, что данная неисправность присутствует и «произошла не по вине клиента», о чем свидетельствует выданный акт, прикрепленный к данной претензии. В акте также указано, что «требуется замена устройства … замена отдельных частей не производится», в связи с этим эту неисправность можно считать неустранимым недостатком. Ссылаясь на преамбулу ЗоЗПП неустранимый недостаток можно считать существенным. В соответствии со ст. 18 п.1 ЗоЗПП, потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если этого не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. «При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества» в связи с чем требую возместить уплаченную стоимость за вышеуказанные стекло и его установку, оплаченную экспертизу, а также моральный ущерб, понесенный вследствие отсутствия телефона в течение 10 дней в моем пользовании, в размере 10000 рублей. В соответствии со ст. 24 п. 4 ЗоЗПП потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и актуальной ценой товара. На 16.11.15 цена Aplle iPhone 6 64Gb в магазине Связной составляет 46990 рублей. Соответсвенно требую возместить разницу в 10000 рублей. В отношении технически сложного товара разрыв договора купли-продажи по истечению 15 дней возможен в случае наличия существенного недостатка, а таковой имеется. Хочу отметить, что подобный инцидент уже случался. В 2013 году я приобретал Apple iPhone 5s 16Gb в магазине Ссвязной, который оказался бракованным и в 2014 году продавец удовлетворил мои требования по расторжению договора купли продажи, о чем свидетельствует прикрепленный «ответ на претензию» к данной претензии. В связи с чем требую компенсировать повторно принесенные мне неудобства суммой 10000 рублей. Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. В случае отказа в добровольном удовлетворении данной претензии будет подано исковое заявление в суд с требованием о возмещении указанной ниже суммы, штрафных процентов, причиненных убытков, также на вас будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов, уплате госпошлины и 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст. 13 ЗоЗПП. Реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 19, п. 4 ст. 24 и преамбулой ЗоЗПП, я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную мною сумму в размере 37738 рублей (36990 - Aplle iPhone 6 64Gb, 499 - защитное стекло Deppa для Apple iPhone 6 (4.7’’), 249 - услуга «Наклейка пленки»), а так же 10000 рублей - разница между ценами в договоре купли-продажи и актуальной ценой, 1200 рублей - траты на экспертизу, 10000 рублей - моральный ущерб, 10000 рублей - компенсация за повторно нанесенные неудобства. Приложения: Копия чека; Копия акта из асц; Копия акта о выполнении работ из асц; Копия чека оплаты услуг асц; Копия ответа на претензию 2014 года; Копия паспорта. ______________________ / Кузьмичев И.С./ Экземпляр заявления получил Ф.И.О. ________________________________________________ Дата ___/___/______ Подпись_________________
17 ноября 2015, 08:24, вопрос №1042477, Илья, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 25.02.2017