8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бракованные защитные стекла на телефоны?

Здравствуйте! Купили в салоне МТС 2 защитных стекла на 2 одинаковых телефона. Продавец предложила их сама приклеить. На телефон номер 1 стекло легло, а на телефон номер 2 не легло (между экраном и стеклом видна пустота в некоторых местах). Продавец взяла другое стекло на телефон номер 2. Ситуация повторилась, но отдавать деньги отказалась. Сказала у вас восстановленный телефон номер 2 и поэтому стекло не ложится. Приехала домой, позвонила в компанию эпл и пробила телефоны по серийному номеру. Это не восстановленные телефоны, а самые настоящие и не паленые. Пока проверяла телефоны на телефоне номер 1 треснуло стекло без участия с моей стороны. Мы хотим вернуть деньги, так как понятно, что несмотря на то, что стекло легло на телефон номер один, оно было на изломе и поэтому треснуло. Сегодня отнесли притензию, но они сказали, что однозначно деньги не вернут. Какие у нас шансы вернуть деньги? Заранее спасибо!

Показать полностью
, Кузнецова Оксана, г. Жуковский
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Поскольку вы приобрели товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Можно дополнительно — требовать полного возмещения убытков. Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Андрей Волков
Андрей Волков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Оксана! Трудно будет доказать причинения Вам ущерба, так как оказание услуг (наклейка стекол на смартфон) у Вас ни как не зафиксирован (договор об оказании возмездных услуг). Вам следует написать генеральному директору данной организации обращение (жалобу), в котором сделайте акцент на непрофессиональное поведение подчиненных ему сотрудников (опишите детали). Также, акцентируйте внимание на том, что при неудовлетворении Ваших требований, Вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Они этого очень не любят. Удачи Оксана!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?но в договоре написано что деньги не вернут
, вопрос №4092411, Мari, г. Москва
Гражданское право
Помогите подалу вернуть деньги
Пытался взять микрозайм. Не одобрили. Теперь снимают деньги с карты каждый час. Помогите подалу вернуть деньги
, вопрос №4092346, Иван, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как попытаться вернуть деньги?
Добрый день! Занималась с преподом вокалом через онлайн сайт. Препод уволилась и предложила заниматься отдельно. Я согласилась и оплатила 4 занятия. За месяц не было ни одного занятия. Она все время говорит, что болеет. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. Вот, что она ответила: Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." Но я никаких договоров с ней не подписывала. Что не так с её ответом? Есть ли такое правило? Как попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092026, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 24.02.2017