8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подлог товара (телефона) при выдаче, что требовать с продавца?

Заказал телефон с самовывозом. Оплатил и получил товар. Расписался что к внешнему виду претензий нет. И только через месяц обнаружил что в этом телефоне не тот объём памяти что указан в заказе и в оплаченном чеке! На коробке такое же несоответствии (как всегда мелким шрифтом, сразу не заметил).

Я связался с продавцом. Он проверил серийный номер и подтвердил факт ошибки (устно). Предлагает вернуть разницу деньгами.

Вроде бы честная сделка, но мне же не просто так нужен был конкретный аппарат. Могу ли я требовать замену товара? Потребуется ли для этого обращение в суд?

*телефон конечно же давно вскрыт и использовался

Уточнение от клиента

В чеке явно прописан объём памяти аппарата. Серийного номера в чеке нет. Но этот номер, видимо, присутствует во внутренних документах продавца, так как по нему продавец определил принадёжность телефона к своим товарам и подтвердил ошибку персонала.

21 февраля 2017, 23:38
21 февраля 2017, 23:00, Василий, г. Москва
Дмитрий Ремизов
Дмитрий Ремизов
Юрист, г. Москва

Василий,

а есть какие-то документы, по которым можно точно определить, что деньги уплачены именно за этот аппарат? Например: серийный номер телефона в чеке указан?

Если платёжный документ и телефон нельзя однозначно соотнести друг с другом, продавец, при желании, всегда может утверждать, что Вы предъявляете не тот телефон, который был продавцом Вам продан. И у Вас не будет доказательств обратного. В таком случае, лучше соглашаться на предложение продавца.

Если же в чеке указан серийный номер, либо у телефонов с разным объёмом памяти отличаются номера моделей, и указан в чеке номер модели, Вы вправе требовать замены на товар, аналогичный заказанному по характеристикам. Причём, если продавец откажется заменять товар, то, по Закону о защите прав потребителей, Вы вправе требовать с него неустойку.

21 февраля 2017, 23:31
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В Объявлении было указано, что диван кожаный, созваниваясь с продавцом по телефону, уточнила, что именно кожаный
Здравствуйте! Купила диван с креслом на авито. В Объявлении было указано, что диван кожаный, созваниваясь с продавцом по телефону, уточнила, что именно кожаный. Продавец предложил осмотреть товар, я осмотрела, не заметив подлога. Полчаса находилась в его квартире, ждала машину. По приезду домой я обнаружила, что диван и кресло из кожзама. Я написала продавцу, чтобы ли бо вернул деньги за товар и забрал его обратно, либо вернул половину стоимости за разницу между кожей и кожзамом и товар останется у меня. Продавец ссылается на то, что я осмотрела и меня все устроило. И отказался от чего либо. Что я сейчас могу сделать? Я не могу даже пожать в суд, т. К. Не знаю фамилии продавца, а только имя и адрес.
24 августа 2020, 00:11, вопрос №2847863, Ольга, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как привлечь сотрудников магазина к ответственности за обман по поводу предоставления акционного товара?
В данный момент в Связном проходит акция. При покупке LG G6 в подарок идут часы LG Watch Style. Я позвонил на горячую линию, покупка интересовала в рассрочку 0-0-36. Мне ответили, что такая возможность есть. Перезвонил на следующий день, сделал заказ. Девушка уточнила цвет подарочных часов. Мне пришло уведомление, что заказ принят. На следующий день я поехал в Связной забирать свой заказ. Приехал в магазин, назвал номер заказа, приступили к оформлению заявки в банк. Приходит одобрение, остаётся только подписать договор. Мне продавец выдает телефон на проверку. После осмотра спрашиваю "А где часы?", на что мне продавец отвечает "А часы не идут в рассрочку, они идут только за наличный расчет или в кредит. Долго спорил с ним, позвонил на горячую линию, мне подтвердили эту информацию и извинились, мол оператор ошиблась и часы быть подарены не могут. Я поверил. Решил выбрать другой телефон, на что мне продавец сказал "Следующий сможете только через месяц приобрести, банк одобрил вам кредит именно на этот телефон, а новую заявку можно подать только через месяц.". Это меня окончательно сломало и я с грустью решился взять телефон, подписал договор. Спустя пару дней, в которые и так был очень неприятный осадок, пришло сообщение на емейл "Ваш заказ ****** отменен, так как заявка не была подана в банк". Я вновь зашел на сайт связного, обратился на горячую линию и выяснил, что часы всё-таки идут в рассрочку 0-0-36. Попросил меня соединить с отделом контроля качества. Объяснил ситуацию. Свою вину признали и предложили промокод со скидкой 3% на следующую покупку. Меня это, конечно, не устраивает, ведь стоимость часов 17 тысяч рублей и покупок в ближайшее время я не планировал. Я обратился по емейлу к руководству связного. В ответ мне отказали в выдаче часов, прислали извинения, промокод и пожелали удачи. Причину отказа выдачи не называют. 1. Покупка телефона не принесла никаких позитивных эмоций, только расстройства. 2. Считаю этот прецедент мошенничеством, меня просто обдурили и вытянули деньги. Я приобрёл не то, что хотел. А еще, оказалось, была возможность выбрать другой телефон, банк дает на это право, даже после одобрения. У меня есть запись разговора с отделом контроля качества, скриншоты акции, скриншоты переписок по емейл, все чеки и сам товар. Скажите, куда мне обратиться и есть ли у меня какие-то шансы в суде? Или стоит лишь смириться.
04 августа 2017, 15:27, вопрос №1715440, Никита, г. Екатеринбург
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли продавца привлечь к ответственности за подлог товара?
Добрый день. Прибретала детали в одном из интернет-магазинов Москвы. В письме пришло подтверждение заказа. где было указано наименование требуемого товара. Была осуществлена доставка и оплата заказа. При распаковке и изучении специалистом товара было выяснено, что вместо тех деталей, которые были заявлены на сайте, привезли гораздо более дешевые. Можно ли привлечь к ответственности продавца?
28 декабря 2015, 07:43, вопрос №1085866, Оксана, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Подлог товара. Продали один товар по чеку, по факту другая модель
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в моей сложившейся ситуации? Покупал в магазине телевизоры. Произошел подлог товара: оплачен один товар (в чеке указана модель, которую я хотел приобрести), фактически отдан другой. Стоимость интересующего меня товара по чеку больше, чем стоимость модели по факту. Подскажите, под какую статью попадает данная ситуация и какие у меня в данном случае права и шансы отдать ненужную модель и получить то, что оплачено по чеку? Покупал в субботу 20 декабря 2014 года, в чеке указана модель и стоимость, в гарантийном обязательстве серийный номер того телевизора, который я хотел. По факту другая модель, о чем стало известно только через 3 дня, когда я начал заниматься его настройкой. Серийный номер в гарантийном обязательстве указан не выданного мне аппарата (который я хотел) (откуда продавец взял этот номер - неизвестно, но он пробивал сканером штрих-код на коробке). К сожалению коробку я не сохранил, сразу выкинул. Дозвониться до магазина не могу, перебрасывают меня от одного отдела к другому, потом скидывают вызов. Подскажите, какие у меня права и шансы и на что я могу рассчитывать? Заранее благодарю!
25 декабря 2014, 15:04, вопрос №667944, Алексей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Магазин отказывает в выдаче оплаченного товара
Интернет магазин отказывает в выдаче оплаченного товара (телефона), утверждая что цена на товар была выставлена по ошибке и являлась слишком низкой и что по этой цене отдавать телефон они отказываются. После отказа мне в выдаче товара магазин в тот же день снимает данный телефон с продажи, хотя до этого данный телефон в наличии был. Собираюсь писать претензию, затем суд. Может ли магазин отказать в выдаче товара на основании того что якобы данный товар закончился на складе? Можно ли требовать через суд выдачи не только данной оплаченной модели, а аналогичной, похожей по характеристикам, в случае если оплаченной модели в наличии не окажется? У меня есть: распечатки счета, переписка с менеджерами магазина, где они утверждают что доставка товара состоится, распечатка наличия данной модели в продаже до того момента пока мне не отказали в выдаче товара.
04 декабря 2014, 04:12, вопрос №640624, Роман, г. Барнаул
3 ответа
Дата обновления страницы 21.02.2017