8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подлог товара (телефона) при выдаче, что требовать с продавца?

Заказал телефон с самовывозом. Оплатил и получил товар. Расписался что к внешнему виду претензий нет. И только через месяц обнаружил что в этом телефоне не тот объём памяти что указан в заказе и в оплаченном чеке! На коробке такое же несоответствии (как всегда мелким шрифтом, сразу не заметил).

Я связался с продавцом. Он проверил серийный номер и подтвердил факт ошибки (устно). Предлагает вернуть разницу деньгами.

Вроде бы честная сделка, но мне же не просто так нужен был конкретный аппарат. Могу ли я требовать замену товара? Потребуется ли для этого обращение в суд?

*телефон конечно же давно вскрыт и использовался

Показать полностью
Уточнение от клиента

В чеке явно прописан объём памяти аппарата. Серийного номера в чеке нет. Но этот номер, видимо, присутствует во внутренних документах продавца, так как по нему продавец определил принадёжность телефона к своим товарам и подтвердил ошибку персонала.

, Василий, г. Москва
Дмитрий Ремизов
Дмитрий Ремизов
Консультант, Компания "ИП Суслов Д. А.", г. Москва

Василий,

а есть какие-то документы, по которым можно точно определить, что деньги уплачены именно за этот аппарат? Например: серийный номер телефона в чеке указан?

Если платёжный документ и телефон нельзя однозначно соотнести друг с другом, продавец, при желании, всегда может утверждать, что Вы предъявляете не тот телефон, который был продавцом Вам продан. И у Вас не будет доказательств обратного. В таком случае, лучше соглашаться на предложение продавца.

Если же в чеке указан серийный номер, либо у телефонов с разным объёмом памяти отличаются номера моделей, и указан в чеке номер модели, Вы вправе требовать замены на товар, аналогичный заказанному по характеристикам. Причём, если продавец откажется заменять товар, то, по Закону о защите прав потребителей, Вы вправе требовать с него неустойку.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сегодня уже 28 число, а телефон ещё не вернули и продавец, где я покупал телефон не знает, когда он будет готов
Добрый день. 26 января 2024 г отдал телефон по гарантии на ремонт, срок возврата телефона обозначили на 24 марта. Сегодня уже 28 число, а телефон ещё не вернули и продавец,где я покупал телефон не знает, когда он будет готов. Как мне поступить?
, вопрос №4063241, Евгений, г. Казань
800 ₽
Таможенное право
4 Что делать с остатком аванса?
Добрый день! Импортный контракт стоит на учете в банке в валюте Вон (Республика Корея). Оплата производилась авансом на основании инвойса (цены в инвойсе указаны в валюте доллары США), в рублях по курсу ЦБ РФ на дату оплаты (есть соглашение к контракту, что можно оплачивать в рублях). По данному инвойсу все товары отгружены, нами получены, но в банке осталось отрицательное сальдо, т.е. сумма платежей больше суммы по подтверждающим документам (декларации на товары). Банк говорит, что надо предоставить документы или пояснения на отрицательное сальдо. Т.к. нам грозит штраф по валютному законодательству. Вопросы: 1) Какие документы или пояснения надо предоставить в банк? Дело в том, что декларации на товары в гр. 42 (гр.22) цена указана не по курсу ЦБ РФ на дату подачи декларации. 2) Какая цена должна быть указана в таможенной декларации в гр. 42 (гр.22)? Брокер заполнил эти графы в валюте вон, но не по курсу ЦБ РФ на дату подачи декларации на товары. Может быть так, что брокер ошибся? Или могут быть другие основания для заполнения гр. 42 (гр.22)? 3) Какая цена должна быть указана в таможенной декларации в гр. 45 (гр.22)? 4) Что делать с остатком аванса?, получилось, что сумма платежей больше суммы по подтверждающим документам. 5) В сумму платежа входит комиссия за обработку трансграничных переводов в рублях РФ, какое пояснение дать банку по этому поводу?
, вопрос №4062725, Галина, г. Челябинск
Интеллектуальная собственность
Что нужно делать в такой ситуации
Продаю товар на OZON, выставляя карточку с набором игрушек Тиг и Лео, озон через какое то время предупредил что нужно предоставить к определенному времени документ подтверждающий о том что я предлагаю оригинальные товары которые были введены в оборот правообладателем товарного знака или с его согласия. Если не предоставлю вовремя товар заблокируют. После этого я лично удалила товар и заново загрузила только в описании ни где уже не указывала про Лео и Тиг на фото все надписи скрыты. Через месяц, то есть сегодня пришла претензия от АО «Цифровое телевидение». Что нужно делать в такой ситуации. И почему её мне предъявили? Я продавец а не производитель и я не использую товарный знак и тем более я указала что это не бренд и ни слова не указано про название.
, вопрос №4061928, татьяна, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, вопрос таков, девушка моего сына, работала в пункте выдачи ВБ в Санкт Петербурге, не официально, обещали зп в 2000р
Здравствуйте,вопрос таков, девушка моего сына ,работала в пункте выдачи ВБ в Санкт Петербурге, не официально,обещали зп в 2000р. Работала с 25,11,2023 ,в декабре за выплатили,в январе начали вычитать за какие то штрафы, в феврале опять обложили штрафами и выкупами за свой счёт, какие то не промаркированные несоответствие,ссылаясь что такие условия ВБ.в марте тоже самое , в настоящее время ,хозяин данного пункта выдачи, требует с работниц деньги в размере 100000 т.р. со скидкой, было бы 200т.р если не оплатят то он пишет заявление в полицию ,по поводу хищения , в сговоре ,и моего сына туда же приплел ,который приходил забирать свою девушку с работы. Что с этим делать.
, вопрос №4061668, Наталья, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Заключен контракт на поставку товара через портал поставщиков, при описании товара Заказчиком за основу был
Добрый день!Заключен контракт на поставку товара через портал поставщиков, при описании товара Заказчиком за основу был выбран неверный СТЕ, все дело в том,что кто-то,кто когда-то создал тот самый CTЕ указал неверно геометрический размер округлив его до цнлого числа ы 65 мм,по факту в паспорте изготовителя указан размер в 64,5 мм,в приемке отказано,на любой контакт заказчик не выходит,контракт заключен с их стороны без каких-либо телефонов и эл почты,на телефон в контракте отвечает склад и отвечает что они ничего не знают и помочь ни в чем не могут, телефон руководителей служб не отвечает,на эл почту общую которую дала секретарь тоже нет ответа, время идет никто на письма по существу не отвечает, что дальше делать и как с такими заказчика бороться?!Спасибо за мудрый совет. Заказчик центр закупок Московский метрополитен
, вопрос №4061630, Владимир, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 21.02.2017