Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подлог товара (телефона) при выдаче, что требовать с продавца?
Заказал телефон с самовывозом. Оплатил и получил товар. Расписался что к внешнему виду претензий нет. И только через месяц обнаружил что в этом телефоне не тот объём памяти что указан в заказе и в оплаченном чеке! На коробке такое же несоответствии (как всегда мелким шрифтом, сразу не заметил).
Я связался с продавцом. Он проверил серийный номер и подтвердил факт ошибки (устно). Предлагает вернуть разницу деньгами.
Вроде бы честная сделка, но мне же не просто так нужен был конкретный аппарат. Могу ли я требовать замену товара? Потребуется ли для этого обращение в суд?
*телефон конечно же давно вскрыт и использовался
В чеке явно прописан объём памяти аппарата. Серийного номера в чеке нет. Но этот номер, видимо, присутствует во внутренних документах продавца, так как по нему продавец определил принадёжность телефона к своим товарам и подтвердил ошибку персонала.
Василий,
а есть какие-то документы, по которым можно точно определить, что деньги уплачены именно за этот аппарат? Например: серийный номер телефона в чеке указан?
Если платёжный документ и телефон нельзя однозначно соотнести друг с другом, продавец, при желании, всегда может утверждать, что Вы предъявляете не тот телефон, который был продавцом Вам продан. И у Вас не будет доказательств обратного. В таком случае, лучше соглашаться на предложение продавца.
Если же в чеке указан серийный номер, либо у телефонов с разным объёмом памяти отличаются номера моделей, и указан в чеке номер модели, Вы вправе требовать замены на товар, аналогичный заказанному по характеристикам. Причём, если продавец откажется заменять товар, то, по Закону о защите прав потребителей, Вы вправе требовать с него неустойку.