8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я поменять фен для волос в магазине?

Хочу поменять фен для волос в магазине эльдорадо один на другой . Звонил в тех поддержку . Специалист ответил , что фен обмену и возврату не подлежит . с момента покупки прошли сутки . Есть ли какой то закон о праве покупки об обмене и возврата ?

21 февраля 2017, 14:36, Алексей, г. Павловский Посад
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск

Уважаемый Алексей!

фен обмену и возврату не подлежит.
Алексей

Если фен исправен, то обмену он действительно не подлежит.

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Список изменяющих документов


11.
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены
гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые;
электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура;
бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура;
телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные
инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и
устройства; часы наручные и карманные механические,
электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

21 февраля 2017, 14:55
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Микрюков
Сергей Микрюков
Юрист,

Нет вернуть товар належащего качества у вас не получится.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
21 февраля 2017, 14:55
0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если фен исправен то обменять или вернуть вы его не можете

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

п.11

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

С уважением Александр

21 февраля 2017, 15:00
0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Ваш товар входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Следовательно, обменять (возвратить) его не получится. Вам могут обоснованно отказать.

Обменять (возвратить) товар можно, лишь при условии обнаружения в нем недостатка, на основании ст. 18 Закона. Либо, можно попробовать сослаться на ст. 10, 12 Закона, если в реальности не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, обеспечивающая возможность его правильного выбора, но это сложнее, и должны быть доказательства данного факта.
С Уважением, Надежда.

21 февраля 2017, 18:24
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть в магазин автозапчасть, которая не пригодилась?
Добрый день! Обратилась в салон не работала печка в автомобиле. Специалист сказал нужно купить панель корпуса печки т.к. шестеренки отдельно не продаются. Заказала панель в магазине, пришла контрактная. Обратилась к другому специалисту чтоб мне поменяли панель. При диагностики и установке панели выяснилось что дело не в шестерёнках и менять панель нет необходимости. Нужно приобрести другую запчасть а именно сервопривод в сборе на закрывание и открывание крана отопителя. Могу ли я вернуть в магазин панель и заказать то что необходимо???
15 сентября 2017, 04:35, вопрос №1752419, Татьяна, г. Новокузнецк
2 ответа
Защита прав потребителей
Могут ли поменять дубленку в магазине, если прошло всего 5 дней?
здравствуйте,проконсультируйте меня пожалуйста... пять дней назад купила дубленку, мех-овчина... через дня два носки мех на воротнике стал зеленоватым..... в магазин пока не обращалась, но собираюсь.... могут ли они мне ее поменять ее....
29 октября 2016, 08:13, вопрос №1424118, ольга, г. Ставрополь
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли поменять фен-щетку в М-видео по истечению срока 14 дней?
здравствуйте!купила фен-щетку, прошло 14 дней..меня он не устраивает, долго сушит. гудит ужасно-дети бегут от меня. когда сушу волосы.могут ли поменять на другой.спасибо
29 мая 2016, 15:14, вопрос №1267990, Мария, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я прийти в магазин и вернуть деньги за покупку?
Купил обувь в магазине. Как оказалось,уде дома,поменяв обувь,она не подходит по размеру. Могу ли я прийти в магазин и вернуть деньги за покупку?
04 мая 2016, 16:49, вопрос №1241746, Ефим, г. Ирбит
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть в магазине деньги за товар
Добрый день.Скажите пожалуйста,я оформила планшет в кредит через банк СЕТЕЛЕМ ,планшет стоит 7990+990 (установка программ),приехала домой все работает нормально,на второй день начал зависать сенсор,отвезла обратно в магазин,поменяли на такой же.Опять приехала домой два дня работал нормально,на третий та же история началась. Вопрос : Могу ли я вернуть в магазине деньги за товар 7990+990 ? Потому что другой такой не вижу смысла брать,да и что-то похожее в этом магазине побаиваюсь.
09 февраля 2015, 08:31, вопрос №718546, Екатерина, г. Краснодар
4 ответа
Дата обновления страницы 21.02.2017