8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен возврат товара надлежащего качества между юр лицами?

Добрый день!

Подскажите пожалуйста,

На каком основании возможен возврат товаров надлежащего качества между юр. лицами?

21 февраля 2017, 12:41, Евгений, г. Санкт-Петербург
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

в ГК РФ нормы по данному вопросу нет — по договоренности

21 февраля 2017, 12:46
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Гуменский
Алексей Гуменский
Юрист, г. Санкт-Петербург

На основании положений Договора, каких-то нарушений Договора или личной договорённости.

21 февраля 2017, 13:15
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества при дистанционной продаже
Добрый день, хочу сделать возврат денежных средств за товар джойстик для Nintendo. Ссылаясь на статью 26.1 из закона 07.02.92 N 2300-I указано "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара." Мне продавец предложил приехать к ним в магазин и они отправят на проверку качества товар дистрибьютору, которая занимает до 14 дней. Но я с ними не согласен, так как согласно статьи 18 от 07.02.92 N 2300-I, проверка качества делается только в случае если товар имеет недостаток, я же говорю что товар надлежащего качества. Они сообщают, что они не уполномочены проверять товар и отправят его дистрибьютору. 1.На что можно ссылаться, чтобы они сделали проверку товара на месте в магазине? 2.Насколько это правомерно, что у организации продавшей мне продукт, нет полномочий проверять на месте?
30 июля 2020, 15:05, вопрос №2832557, Сергей, г. Екатеринбург
4 ответа
1600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат товара надлежащего качества
14.06.2018 купил в одном из магазинов (через интернет) запчасть для компьютера (видекарту). Верней, заказал через интернет, а оплатил лично в магазине. По приходу домой выяснилось, что она не работает, Через 5 дней я обратился обратно в магазин и объяснил всю ситуацию, на что получил ответ: "Это не к нам, езжайте в сервисный центр по адресу, указанному в чеке". На 6-ой день обратился в сервисный центр. Была проведена оценка качества (см. вложение), по результатам которой оказалось, что изделие исправно. На мой вопрос о возможном возврате или обмене получил такой ответ: "Возврат д.с по-любому невозможен, а обмен с разрешения управляющего магазином". В тот же день позвонил в магазин и уточнил информацию по возврату/обмен или обмен с доплатой. По телефону получил положительный ответ на обмен/обмен с доплатой. Позднее (в этот же день) приехал в магазин. При разговоре с сотрудником (представившимся управляющим) он мне пояснил, что этот товар возврату и обмену не подлежит. Проведя осмотр изделия он еще раз озвучил тоже самое, сославшись на статью 26.1 ЗоПП, а именно что "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара." Причем пришел он к такому выводу сказав, что имеются следы "износа". Я возразил и предъявил претензию (см. вложение), где прошу вернуть мне д.с в течение 3х дней в соответствии со ст. 25 п.2 ЗоПП. Управляющий пояснил, что в течение 3х ничего не произойдет и через 10 дней я получу ответ. На основании всего выше изложенного хотелось бы прояснить ряд вопросов: 1. Правомерны ли действия управляющего магазином, когда он заявляет, что товар теперь уже б/у, т.е утерян товарный вид и возвратить его я не вправе ? хотя в техническом заключении об этом нет ни слова 2. Предположим, что изделие действительно работоспособно, но оно по каким-то причинам не подходит к моей конфигурации ПК (есть информация на всевозможных форумах, что данная запчасть может некорректно работать на опр. конфигурациях, но ни производитель ни продавец, при этом, такую информацию не предоставляют) 3. В разделе "Гарантийное обслуживание" (см. вложение) говорится, что товар можно вернуть в любой магазин города, что фактически не соответсвует действительности. В п.8 говорится, что работоспособность товара проверена в моем присутствии, что фактически также не соответсвует действительности. Можно ли в этом случае обратиться в прокуратуру или другую инстанцию для проведения проверки на предмет законности действий продавца ? 4. Если действительно ( с точки зрения ст. 26.1 ЗоПП) действия продавца правомерны, имеет ли смысл затеивать судебное разбирательство ?
21 июня 2018, 09:59, вопрос №2031812, Михаил, г. Волгоград
14 ответов
Защита прав потребителей
Какой срок возврат товара надлежащего качества?
Добрый день! Дистанционные продажи, отношения между юр.лицами. Клиент купил офисное кресло, отправляли ему в Челябинск через ТК. Оно не подошло по размеру, клиент решил вернуть. (Кресло при продаже было в разобранном виде, клиент возвращает кресло уже в собранном виде, т.к. газ-лифт из кресла выбивается только кувалдой). Мы согласились на возврат. Ждем кресло. Кресло до сих пор никто не отправил. Прошло уже 1,5 недели после нашего согласия на возврат. Каков срок возврата товара надлежащего качества от клиента? Или нам и пол года нужно ждать, пока он на нем насидится? (кресло-то собрано). А может клиент брал это кресло для какого-то мероприятия и решил его под задержать еще на пару недель и вернуть. Как быть в этой ситуации? Кто из нас прав с точки зрения закона?
01 сентября 2016, 12:22, вопрос №1364065, Марина, г. Брянск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар надлежащего качества юр. лицу
Добрый день! Наша организация по ошибке заказчика приобрела устройство для слива моторного масла из автомобилей для продажи . Товар был оплачен нами на основании выставленного счета без заключения договора. Продавец отказался принять возврат, сначала мотивируя, что это технически сложный товар, затем , что юридическое лицо не может вернуть товар надлежащего качества .Так как всякая электрика и электроника отсутствует, считаю , что этот товар не относится к перечню сложных . На каком основании мы можем вернуть устройство , если приобретение его связано с осуществлением предпринимательской деятельности?
27 июля 2016, 09:01, вопрос №1327456, Владимир, г. Москва
2 ответа
Интернет и право
Что лучше выбрать: возврат товара надлежащего качества или судебное разбирательство?
Покупатель приобрел через наш интернет магазин автозапчасть - через 29 дней после покупки решил отказаться от товара - мотивируя ,что ему не было письменно разьяснены правила возврата товара , но при регистрации он согласился с договром оферы , иначе регистрация не возможна - один из пунктов договора оферты : 6.2. Порядок обращения для возврата товара надлежащего качества: 6.2.1. Для возврата товара надлежащего качества необходимо заполнить заявление с копией документов подтверждающих факт покупки и отправить их по указанным координатам: - по электронной почте или заполнить заявку в личном кабинете. 6.2.2. Интернет - магазин принимает заявление к рассмотрению в случае его обоснованности, а также, если выдержаны сроки подачи заявлений. 6.2.3. Проверка по каждому случаю проводится в течение 5 рабочих дней, с момента поступления заявления. 6.2.4. Проверив полученную информацию, менеджер Интернет - магазина сообщит покупателю результат проверки по его заявлению и предложит оптимальный способ решения вопроса. 6.2.5. Срок приема заявки на возврат — 14 дней с момента выписки накладной. После 14 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается. При возврате товара надлежащего качества покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого товара. Вернуть стоимость товара при его возврате продавец должен в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования покупателем. 6.2.6. В случае если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет выявлено следующее: товар был в эксплуатации, и/или имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы и т.п.) возврат товара не осуществляется. а теперь грозит судебным разбирательством
16 июня 2016, 14:34, вопрос №1286435, Валерий, г. Тула
2 ответа
Дата обновления страницы 21.02.2017