Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказаться от счетчика на воду и при каких условиях?
Здравствуйте, у нас стоят счётчики на горячую воду, но температура подаваемой воды 45 градусов из за этого происходит перерасход горячей воды, мы хотели отказаться от счётчиков и перейти на оплату по тарифу,но нам отказали, что нам делать?
— пробуйте заявлять что услуга по поставке горячей воды не надлежащего качества согласно правил 354 — тогда можно пересчитать стоимость
98. При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12186043/#ixzz4ZIXAK5T3
105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее — аварийно-диспетчерская служба).
106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
107. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
При этом если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации известно, что причины нарушения качества коммунальной услуги возникли во внутридомовых инженерных сетях, то он обязан сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем, обязан незамедлительно довести до такого лица полученную от потребителя информацию.
Добрый день
Можно сделать так:
1. Направить заявление в вашу УК с требованием начислять плату по нормативу. Если УК откажет, то тогда:
2.Вызвать мастера вашей УК, для составления акта проверки ИПУ с указанием показаний на день проверки. Когда акт будет составлен и подписан сторонами, а один экземпляр будет у Вас, то на следующий день вызывайте мастера снова и скажите, что пломба на соединении Вашего ИПУ и трубопровода нарушена.
Ваша УК в этом случае и именно с даты нарушения сохранности пломбы ОБЯЗАНА начислять Вам плату исходя из норматива потребления, тарифа и количества граждан, проживающих (зарегистрированных) в жилом помещении.