Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда пожаловаться на организацию, продающую двери?
Ситуация такая: заказали дверь М1, в рекламном буклете и со слов продавцов должен был стоять замок 3 класса безопасности. По факту поставили М1 с замком 2 класса. Чек на эту дверь так и не выбили. Далее, после разборок, за доплату эту дверь демонтировали и установили другую дверь М2, но не с той фурнитурой. Опять же после разборок, фурнитуру поменяли. И опять, начали захлопывать дверь, чтобы закрыть-отвалилась планка снаружи и разболтались винты, где замок. Оказалось монтажник сорвал резьбу, и закрутил тем, что было под рукой-меньшего диаметра. До сих пор скандалим из-за двери, чтобы устранили все как положено. Чек на эту дверь выбили только сегодня, когда приезжала в офис и скандалила. Что можно предпринять? В налоговую обратиться? Уверена идет олман покупателей, установка замков ниже класса по цене высшего, а разница в карман-чеков то не выдают! Мне выбили со скандалом чек сегодняшним числом. Хотя купила я дверь 2 недели назад.
В налоговую обратиться?
Эля
Добрый день! А при чём тут налоговая?
Что можно предпринять?
Эля
1.Жалобу в Роспотребнадхор.
2.Не нужно скандалить. Пишите грамотную претензию со своими требованиями и подаете продавцу. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!
При том, при всем, налоговая. Мне не пробили чек. Я просила, требовала-на секундочку, я 22000 заплатила за дверь, а не 22рубля и мне нужен мой чек. После скандала в офисе-мне выбили чек, 20.02.17. Оплата и установка были 07.02.17. Вы считаете это нормально? А я считаю, что нет. Во-первых, грубое нарушение кассовой дисциплины, за что положен штраф. А во-вторых, что получается- , не все продажи проходят через кассу, что то идет мимо кассы, и вот с этого не платятся налоги.
Жалобу в налоговую, к слову, уже подала. Мне не важно, что я с этого ничего не получу - но если оштрафуют эту контору - это будет моя победа. Мне будет очень приятно. А дверь вчера только довели до норм.состояния.
Может еще и в роспотребнадзор подам. Если время найду.