8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат машинки для татуажа в интернет-магазин

Подскажите как правильно оформить претензию на возврат сломанной техники (машинка для татуажа), купленной в интернет магазине. Проводить ли самостоятельно экспертизу ? Гарантийный срок не вышел.

, Анна, г. Омск
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Добропорядочные интернет-магазины прилагают на своих сайтах правила о том, как оперативнее и правильнее в подобных Вашему случаях решать проблемы с товаром именно у них. Но в любом случае, Ваш случай предусмотрен ст. 26.1 Закона о ЗПП — дистанционный способ продажи товара — и он не исключает всех тех же прав, что и при покупке в обычном магазине. Те же сроки, те же права на претензию, тем более в случае, когда гарантийный срок еще не вышел.

Тут подводным камнем может быть одно — если интернет-магазин по сути мошеннический. А если это не так, то все как обычно — пишите им обычную претензию с описанием проблемы и Вашим видением её решения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин. Товар не подошёл. Оформила возврат товара. Продавец holodilnik. ru. Они просили отправлять через сдэк. Теперь говорят за доставку я должна оплатить. Как мне быть в этом ситуации?
, вопрос №4057708, Таттыгул, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Мне нужно узнать, такой вопрос.Заказала доставку товара из интернет-магазина.Но передумала выкупать, пишут
Добрый день!мне нужно узнать,такой вопрос.Заказала доставку товара из интернет-магазина.Но передумала выкупать,пишут что если не выкуплю начислят пеню за хранение и обратятся в суд.Моих паспортных данных не знают,только адрем и фио.Что мне делать?
, вопрос №4057240, Оюна, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Как вернуть теперь этот товар если в магазине отказываются его принимать?
Купили платье не сильно нарядное, просто с пышной фатиновой юбкой. Продавец сказала, что оно не подлежит возврату, якобы из-за того что оно нарядное. Впервые с таким сталкиваюсь. Прийдя домой увидела, что они подсунули платье на 2 размера меньше, чем носит наш ребёнок. В магазине продавец не сказал точно размер на платье, была сказана формулировка "вот только сейчас поносить", в магазине одевал на ребёнка платье продавец, мне в руки его не дали. Как вернуть теперь этот товар если в магазине отказываются его принимать? Бирки все сохранены, даже не стали одевать дома.
, вопрос №4056867, Лилия, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Что будет если я не заберу заказ с почты, оформленный через интернет-магазин по телефону
Что будет если я не заберу заказ с почты, оформленный через интернет-магазин по телефону. Был оформлен заказ на мой номер телефона на сумму 4000 рублей. Мне звонят и угрожают иском в суд если я не заберу заказ с почты.
, вопрос №4055657, Динар, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2017