8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы нужны для создания общественной организации?

Здравствуйте. Подскажите какие нужны документы для создания общественной организации(федерация карате) без образования юрлица, ну и на всякий случай с образованием

Уточнение от клиента

Возникает новый вопрос. Если создав, выше описанным способом, организацию, захочу арендовать помещение для тренировок. Что я должен предъявить арендотателю? И какой статус я могу сделать- городской или допустим региональный ( сибирский)

, Константин, г. Кемерово
Сергей Кичигин
Сергей Кичигин
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня, Константин!

Статья 18 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ «Об общественных объединениях» гласит:

Общественные объединения создаются по инициативе их учредителей — не менее трех физических лиц.
Решения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих и контрольно-ревизионного органов принимаются на съезде (конференции) или общем собрании. С момента принятия указанных решений общественное объединение считается созданным: осуществляет свою уставную деятельность, приобретает права, за исключением прав юридического лица, и принимает на себя обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

Т.е. для того, чтобы создать общественную организацию, без регистрации её в качестве юридического лица, достаточно:

— наличия не менее 3-х учредителей — физических лиц — которые на общем собрании под протокол примут решение о создании ОО

— принятого учредителями решения о создании ОО

— утверждённого решением о создании устава ОО

— назначенных в соответствии с решением о создании руководящих и контрольно-ревизионного органов ОО

При желании провести регистрацию ОО в качестве юридического лица, вам необходимо, предварительно оплатив государственную пошлину в размере 4 000 рублей, обратиться в Управление Министерства юстиции по Кемеровской области, со следующими документами (ст. 21 Федерального закона «Об общественных объединениях»):

— заявление, подписанное уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов (подпись уполномоченного лица — заявителя свидетельствует нотариус; свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя не требуется, в случае представления документов для государственной регистрации при создании, непосредственно в Управление лично заявителем с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность) – 2 экземпляра;
— устав общественного объединения — 3 экземпляра. Два экземпляра устава должны быть прошиты и заверены подписью заявителя, листы всех экземпляров устава должны быть пронумерованы;
— выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, об утверждении его устава, о порядке, размере, способах и сроках образования имущества, о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органов — 2 экземпляра. Указанная выписка должна содержать: дату и место проведения учредительного съезда (конференции), общего собрания; список учредителей — участников учредительного съезда (конференции), общего собрания; сведения о количественном и персональном составе (фамилия, имя, отчество) рабочих органов (президиум, секретариат и т.д.); существо принятых решений и результаты голосования по ним; сведения (фамилия, имя, отчество) об избранных (назначенных) членах руководящих и контрольно-ревизионных органов; фамилию, инициалы и личную подпись председателя и секретаря съезда (конференции), общего собрания, ответственных за составление протокола;
— сведения об учредителях — 2 экземпляра (приложение к заявлению);
— документ об уплате государственной пошлины;
— сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа общественного объединения, по которому осуществляется связь с общественным объединением (указываются в заявлении);
— протоколы учредительных съездов (конференций) или общих собраний структурных подразделений для межрегиональных общественных объединений (для региональных — при наличии);
— при использовании в наименовании общественного объединения личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование.

С уважением

Кичигин С.В.

1
0
1
0
Константин
Константин
Клиент, г. Кемерово

Т.е если без юрлица то в миньюст не надо подавать документы? Или я что то недопонял?

Все правильно вы поняли.

Минюст именно регистрирует ОО в качестве юр.лица.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.03.2017