8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть средства за сломанный товар на гарантии?

Добрый день! Вопрос такой-сломался телефон на гарантии, в магазине отказались его принимать-отправили в сервисный центр. Уже дома, прочитав законы,поняли,что так поступать неправомерно со стороны продавца. Могу ли я написать претензию на возврат средств за телефон(не отправлять на гарантийный ремонт) и сколько потребуется времени на экспертизу,возврат денег. что будет,если телефон подлежит ремонту(а именно-не работает микрофон,вроде как это существенная поломка).

Есть ли смысл писать претензию на магазин об отказе в гарантийном обслуживании?

По закону о защ.прав потреб. магазин обязан в течении трех дней предоставить аналогичный товар. Что делать,если они отказываются выдавать замену из-за отсутствия таких аналогичных товаров или в принципе отказываются? как быть в этом в этом случае?

19 февраля 2017, 15:41, Анна, г. Ростов-на-Дону
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Добрый день Сколько времени прошло с момента покупки до момента обращения к продавцу??

19 февраля 2017, 15:51
0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Ростов-на-Дону

покупка совершена в июле 2016, обращались сегодня(19 февраля 2017),телефон на гарантии(год гарантии)

19 февраля 2017, 15:59
покупка совершена в июле 2016, обращались сегодня(19 февраля 2017), телефон на гарантии(год гарантии)
Анна

Тогда можете требовать деньги только в следующих случаях

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
19 февраля 2017, 16:03
Консультация юриста бесплатно
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юрист, г. Санкт-Петербург
Что делать, если они отказываются выдавать замену из-за отсутствия таких аналогичных товаров или в принципе отказываются? как быть в этом в этом случае?
Анна

Если вы письменно заявляли вам о предоставлении подменного товара, но вам эти требования не удовлетворили, то предусмотрена ответственность:

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
19 февраля 2017, 16:14
0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Ростов-на-Дону

в течении трех дневного срока должны выдать аналог? и куда и что надо написать если есть задержка в выдаче аналога

19 февраля 2017, 17:23
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона. Касательно подменного товара, должны выдать в течение 3-х дней, в противном случае, можно требовать неустойку, согласно ст. 23 Закона.
С Уважением, Надежда.

19 февраля 2017, 21:05
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть деньги за товар, который уже несколько раз ремонтировали?
Купила электросамокат в январе 2019, кататься стала только в мае, первая поломка в июле, сделали ремонт по гарантии, далее поломка в августе, но на ремонт довезла в декабре только, тоже сделали по гарантии. Забирать не хочу, могу ли вернуть деньги за товар? Гарантия год.
30 декабря 2019, 07:30, вопрос №2634265, Светлана, г. Ирбит
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть средства за некачественный товар, приобретенный в кредит?
Добрый день. Купила телефон в кредит,через 2 месяца он выключился и больше не включался.Отнесла в магазин на ремонт по гарантии.Сказали если не подлежит ремонту вернут средства или другой телефон.Если этого не произошло не вернули средства и товар,а кредит приходиться платить дальше.Что делать?
01 мая 2019, 10:07, вопрос №2347049, Мария, п. Навля
3 ответа
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть средства за товары после покупки по купону?
Оплатил купоны через интернет на сайте Biglion. Купон представлял собой полную сумму оплаты за товар включая скидку. Товар - наборы готовой еды, которые формируются в контейнер после уточнения даты, то есть сроки годности значения не имеют. После этого купоны активировал у продавца, а также доплатил за доставку. Всего было определено 6 доставок, из которых я получил одну. Даты остальных не согласовывал, так как пропала необходимость. В оферте Биглиона сказано, что после активации купона денежные средства перечисляются продавцу и все претензии должны быть предъявлены тоже продавцу. Акция давно кончилась, купоны были активированы в тот же день. Я хотел бы получить 5/6 оплаченной суммы (не полученная часть товара и услуг по доставке). Сейчас попросил продавца (!) вернуть мне деньги на основании статьи 26.1 ЗоЗПП. Продавец отказал, мотивируя тем, что я покупал, используя купон. Ещё раз акцентирую внимание. Я хочу получить возврат суммы не от сайта с купонами, а от продавца, которому, в итоге, поступили мои средства, а товар от него не был получен в полном объёме. Как мне быть сейчас? P.S. Претензию не писал, обращался к продавцу в техподдержку. Гарантия на товар не имеет значения, так как он не был получен.
23 января 2019, 19:35, вопрос №2235017, Dmitry Olenin, г. Москва
3 ответа
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть средства за дополнительную гарантию
Здравствуйте. Покупал авто в салоне, во время покупки салон навязал свою дополнительную гарантию на 4-ый год эксплуатации автомобиля, сказав, что иначе не смогут оформить автокредит. Пришлось купить эту доп. гарантию. Так же салон дал в подарок зимнюю резину и коврики. На данный момент хочу вернуть деньги за доп. гарантию, а автосалон сообщает, что готов вернуть деньги за вычетом стоимости подарков. Т.е. я должен прийти к ним и оформить заказ наряд на стоимость подарков (~23 тыс рублей), а они выдадут мне полную стоимость этой дополнительной гарантии (~40 тыс рублей). Вопрос в том, могу ли я без уплаты стоимости подарков вернуть полную стоимость доп. гарантии? Что мне именно им сказать и сделать, чтобы они вернули всю стоимость, если это возможно? Какими законами оперировать? И что делать если они откажутся? Чека на приобретение этой доп. гарантии у меня нет, но есть кредитный договор, где указано за что банк вносил средства.
15 июня 2018, 07:40, вопрос №2025898, Михаил, г. Пермь
8 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть средства за товар ненадлежащего качества, сломавшийся через полгода?
Добрый день, вопрос по Закону о защите прав потребителей. Купил виодеокарту - гарантия 36 мес, через полгода перестала работать. Принес продавцу - приняли в ремонт, выдали накладную. Хотел бы получить возврат средств по текущей стоимости. Написал отдельно в техподдержку продавца по данному вопросу, ответили, что расторжение договора в случаях предусмотренных законом о защите прав потребителей. Какие случаи возможны? Что делать чтобы вернуть средства по текущей стоимости?
02 декабря 2017, 13:10, вопрос №1832331, Егор, г. Челябинск
4 ответа
Дата обновления страницы 20.02.2017