Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть средства за сломанный товар на гарантии?
Добрый день! Вопрос такой-сломался телефон на гарантии, в магазине отказались его принимать-отправили в сервисный центр. Уже дома, прочитав законы,поняли,что так поступать неправомерно со стороны продавца. Могу ли я написать претензию на возврат средств за телефон(не отправлять на гарантийный ремонт) и сколько потребуется времени на экспертизу,возврат денег. что будет,если телефон подлежит ремонту(а именно-не работает микрофон,вроде как это существенная поломка).
Есть ли смысл писать претензию на магазин об отказе в гарантийном обслуживании?
По закону о защ.прав потреб. магазин обязан в течении трех дней предоставить аналогичный товар. Что делать,если они отказываются выдавать замену из-за отсутствия таких аналогичных товаров или в принципе отказываются? как быть в этом в этом случае?
Добрый день Сколько времени прошло с момента покупки до момента обращения к продавцу??
Что делать, если они отказываются выдавать замену из-за отсутствия таких аналогичных товаров или в принципе отказываются? как быть в этом в этом случае?
Анна
Если вы письменно заявляли вам о предоставлении подменного товара, но вам эти требования не удовлетворили, то предусмотрена ответственность:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Здравствуйте!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона. Касательно подменного товара, должны выдать в течение 3-х дней, в противном случае, можно требовать неустойку, согласно ст. 23 Закона.
С Уважением, Надежда.
покупка совершена в июле 2016, обращались сегодня(19 февраля 2017),телефон на гарантии(год гарантии)
Тогда можете требовать деньги только в следующих случаях