Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова процедура возврата автомобиля с пробегом в салон, если был подтвержден дефект?
После недельной эксплуатации авто с пробегом ,купленного в салоне ,ООО обнаружен деффект АКПП.Была написана претензия в сервис салона,т к у нас был заключен договор гарантийного ремонта на АКПП в частности.Я много сил затратила,чтоб приняли на комиссию и признали деффект,.Но теперь они требуют с меня оплату за детали ,которые они будут менять,причем на какую сумму не говорят ,что якобы ,,вскрытие покажет".Могу ли я вернуть им машину ,этому ООО.Со дня продажи прошло 22дня,поломка озвучена письменно через 12дрей после покупки,не могли раньше,т к не было зимней резины,а потом ударили морозы ,и машина не завелась,ждали поднятия температуры ,ну и работа у нас тоже не по требованию
- 14874455525621904593057.jpg
- 1487445622726-635819321.jpg
Здравствуйте, Ирина!
В соответствии со ст. 476 Гражданского кодекса РФ:
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
У Вас гарантия на ремонт АКПП, но только в пределах 100 000 руб.
Вот в пределах этой суммы Вы и вправе требовать гарантийный ремонт.
Но права на возврат автомобиля и расторжение договора купли-продажи у Вас, увы, нет. Автомобиль, как указано в договоре, является б/у, гарантийный срок на него истек (п. 8 Договора).
И только лишь в пределах 100 тыс. руб. продавец обязан проводить гарантийный ремонт, в частности, АКПП.