8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова процедура возврата автомобиля с пробегом в салон, если был подтвержден дефект?

После недельной эксплуатации авто с пробегом ,купленного в салоне ,ООО обнаружен деффект АКПП.Была написана претензия в сервис салона,т к у нас был заключен договор гарантийного ремонта на АКПП в частности.Я много сил затратила,чтоб приняли на комиссию и признали деффект,.Но теперь они требуют с меня оплату за детали ,которые они будут менять,причем на какую сумму не говорят ,что якобы ,,вскрытие покажет".Могу ли я вернуть им машину ,этому ООО.Со дня продажи прошло 22дня,поломка озвучена письменно через 12дрей после покупки,не могли раньше,т к не было зимней резины,а потом ударили морозы ,и машина не завелась,ждали поднятия температуры ,ну и работа у нас тоже не по требованию

    14874455525621904593057
    .jpg
    1487445622726-635819321
    .jpg
18 февраля 2017, 19:25, Ирина, г. Санкт-Петербург
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
10 рейтинг

Здравствуйте, Ирина!

В соответствии со ст. 476 Гражданского кодекса РФ:

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

У Вас гарантия на ремонт АКПП, но только в пределах 100 000 руб.
Вот в пределах этой суммы Вы и вправе требовать гарантийный ремонт.
Но права на возврат автомобиля и расторжение договора купли-продажи у Вас, увы, нет. Автомобиль, как указано в договоре, является б/у, гарантийный срок на него истек (п. 8 Договора).
И только лишь в пределах 100 тыс. руб. продавец обязан проводить гарантийный ремонт, в частности, АКПП.

19 февраля 2017, 04:29
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Лишение водительских прав
Какова процедура возврата в/у в такой ситуации?
21.12.18 было принято постановление о лишение прав управления на 1 год по ст 12.27 ч 2 ,далее дали корешок о том что 4.01.2019года в/у будет передано на хранение в ГИБДД. Какого числа можно получать права и какова процедура возврата?
09 января 2020, 08:52, вопрос №2640019, Наталья, г. Ульяновск
4 ответа
Автомобильное право
Могут ли эвакуировать мой автомобиль и какова процедура возврата автомобиля?
Здравствуйте, сломался возле гтпермпркета "Лента" на Ярославском шоссе, дотолкал авто на их паркинг, запарковал правильно, гипермаркет открыт 24 часа без аыходных, стою уже более 10 суток, вопрос могут ли эвакуировать мой автомобиль и какова процедура возврата автомобиля. Спасибо.
19 декабря 2017, 13:02, вопрос №1850657, Виктор, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат автомобиля с пробегом в салон, если был подтвержден дефект
После недельной эксплуатации авто с пробегом ,купленного в салоне ,ООО обнаружен деффект АКПП.Была написана претензия в сервис салона,т к у нас был заключен договор гарантийного ремонта на АКПП в частности.Я много сил затратила,чтоб приняли на комиссию и признали деффект,.Но теперь они требуют с меня оплату за детали ,которые они будут менять,причем на какую сумму не говорят ,что якобы ,,вскрытие покажет".Могу ли я вернуть им машину ,этому ООО.Со дня продажи прошло 22дня,поломка озвучена письменно через 12дрей после покупки,не могли раньше,т к не было зимней резины,а потом ударили морозы ,и машина не завелась,ждали поднятия температуры ,ну и работа у нас тоже не по требованию
18 февраля 2017, 19:42, вопрос №1544800, Ирина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как фирме добиться возврата машины с пробегом в салон, если был подтвержден дефект?
После недельной эксплуатации авто с пробегом ,купленного в салоне ,ООО обнаружен деффект АКПП.Была написана претензия в сервис салона,т к у нас был заключен договор гарантийного ремонта на АКПП в частности.Я много сил затратила,чтоб приняли на комиссию и признали деффект,.Но теперь они требуют с меня оплату за детали ,которые они будут менять,причем на какую сумму не говорят ,что якобы ,,вскрытие покажет".Могу ли я вернуть им машину ,этому ООО.Со дня продажи прошло 22дня,поломка озвучена письменно через 12дрей после покупки,не могли раньше,т к не было зимней резины,а потом ударили морозы ,и машина не завелась,ждали поднятия температуры ,ну и работа у нас тоже не по требованию
18 февраля 2017, 19:42, вопрос №1544801, Ирина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Какова процедура возврата телефона в магазин, если был обнаружен существенный недостаток?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, такая ситуация: 13.02.2016 купила в магазине Мегафон смартфон, на телефон гарантия 2 года. В октябре перестал работать, не ловит сеть (не совершает исходящие и не принимает входящие вызовы и смс). 17.10.2016 обратилась в салон Мегафон с требованием о ремонте, от салона отправили в сервисный центр. 21.11.2016 забрала телефон, отремонтировали-заменили материнскую плату. 23.11.2016 снова проявился этот дефект. 24.11.2016 снова обратилась в салон, с требованием вернуть деньги, написала претензию, как мне сказали, просто описать ситуацию и эта претензия на рассмотрение моего обращения, а потом только после ответа от Мегафон можно будет написать другую претензию. 5.01.2016 снова обратилась в Мегафон, получила ответ, где написано, что я могу его сдать в ремонт. Написала претензию с требованием о возврате Мегафону телефона и о возврате денежных средств за него мне,не приняли. 6.01.2017 снова обратилась с 2 мя свидетелями, претензию приняли, телефон нет ( сказали претензию будут рассматривать, а телефон могут взять только на ремонт). Подскажите: 1. В этом случае телефон же является с существенным недостатком? 2. Они обязаны принять вместе с претензией - телефон и провести проверку качества? Спасибо большое за ранее!
07 января 2017, 15:56, вопрос №1492800, Евгения, г. Краснодар
4 ответа
Дата обновления страницы 20.02.2017