Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли гарантийный ремонт телефона при дефекте на корпусе?
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. МНЕ ОТКАЗАЛИ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ ТЕЛЕФОНА, ССЫЛАЯСЬ НА ДЕФЕКТ НА КОРПУСЕ ТЕЛЕФОНА. ПРИ ЭТОМ ТЕЛЕФОН НА РЕМОНТ ЗАБИРАЛИ, ЧЕРЕЗ 40 ДНЕЙ ОТЗВОНИЛИСЬ И СКАЗАЛИ. ЧТО ТЕЛЕФОН НЕ ОТРЕМОНТИРОВАН. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Здравствуйте, Елена!
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
Добрый вечер
В вашем случае полагаю понадобится проведение товароведческой экспертизы. Если экспертизой будет установлено что это брак по вине производителя, то то они обязаны будут устранить вам недостатки, вернуть деньги за товар или произвести обмен товара, также продавец будет обязан вам вернуть деньги за проведение экспертизы.
На данный момент сказали что телефон не отремонтирован и какие пути решения предложили?
Добрый день. Забирайте телефон, проводите за свой счет экспертизу и если она покажет вину продавца ( производителя) — обращайтесь в суд
Елена, требуйте письменный отказ, плюс надо понимать что за поломка в телефоне. Если это гарантийный случай — обращайтесь к продавцу с претензией о расторжении договора, возврате товара продавцу и возврате Вам денежных средств.
Добрый день!
Большое спасибо за ответ. Подскажите, в какой форме пишется претензия.
Елена