8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смогу ли я обменять мебель, если она не подойдет по расцветке?

Хочу приобрести в магазине мебель. продавец мне предлагает выбрать товар по каталогу, в зале у них представлены не все образцы моделей. Мебель достаточно дорогая, работать будут по договору, взяла договор на руки почитать в нем указано то, что мебель является индивидуальной вещью, заказывается специально для меня, и поэтому в случае наличия претензий не связанных с качеством товара возврат или обмен мебели невозможен.

Скажите, а если мне на подойдет мебель по расцветке, смогу ли я ее обменять, ведь на каталоге не видно какого точно оттенка будет данный набор.

Ксения.

17 февраля 2017, 19:40, Ксения, г. Санкт-Петербург
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг
Скажите, а если мне на подойдет мебель по расцветке, смогу ли я ее обменять, ведь на каталоге не видно какого точно оттенка будет данный набор.
Ксения

Если не видно, то можете, так как

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
17 февраля 2017, 19:43
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Вы вправе будете отказаться от товара в любое время до его передачи, если передадут — в течение 7 дней, но, с вас могут просить компенсировать расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
С Уважением, Надежда.

17 февраля 2017, 19:45
0
0
0
0
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск

Уважаемая Ксения!

если мне на подойдет мебель по расцветке, смогу ли я ее обменять, ведь на каталоге не видно какого точно оттенка будет данный набор.
Ксения

Если мебель будет качественная, вернуть или обменять её Вы не сможете

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

17 февраля 2017, 19:49
0
0
0
0
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юрист, г. Москва

Нет, если вы закажете цвет, а он Вам не подойдет — это Ваши проблемы. Если же Вы заказали цвет, а изготовили неточный цвет — это уже проблемы продавца, считается, что товар не соответствует заявленным характеристикам.

17 февраля 2017, 19:50
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли обменять смартфон, если не подошел по параметрам?
Можно ли обменять смартфон,если не подошел по параметрам? Упаковка целая. Смартфон не вскрыли. Чек на руках. За обменом обратились в день покупки
15 февраля 2020, 14:22, вопрос №2685965, Елена, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обменять колготки, если не подошел цвет и упаковка не вскрывалась?
Можно ли вернуть колготки которые были куплены 4 дня назад ,не подошел цвет к платью ?они запечатаны в упаковке заклееяны и не мерились совсем и не доставались !хочу обменять на другой цвет
17 октября 2018, 08:36, вопрос №2137049, Мария, г. Пенза
2 ответа
Защита прав потребителей
Смогут ли обменять телефон, если гарантия действует?
Купила телефон пол года назад,не с того не с сего перестали работать кнопки,гарантия сохранилась!смогут ли обменять телефон на новый или что то сделать?
20 января 2017, 11:23, вопрос №1506288, Дарья, г. Воронеж
7 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли обменять обувь, если не подошла по размеру?
Добрый день! Преобрела обувь в магазине, одела один раз, обувь не подошла по размеру. В магазине отказались сделать обмен или возврат, ссылаясь на то, что товарный вид утерян и нужно было думать раньше. Правомерным ли действия магазина? И что делать в данном случае?14дней со дня покупки не прошло, чек сохранился.
05 июля 2016, 15:15, вопрос №1305359, Диана, г. Набережные Челны
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять одеяло, если не подошло по размеру?
Добрый вечер! Могу ли я обменять одеяло, если оно не подошло по размеру? Я сегодня купила бамбуковое одеяло 1,5 спальное(140*205), но придя домой обнаружила, что оно маленькое для дивана. Чек имеется. Упаковка-чехол на молнии. Продавец сказала, что оно облегчённое и зимой не холодно. На одеяле не указана плотность наполнителя. Оно оказалось тонкое. Могу ли я поменять также на более плотное одеяло?
06 января 2016, 18:29, вопрос №1091370, Индира, г. Йошкар-Ола
1 ответ
Дата обновления страницы 17.02.2017