Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Осаго страховка
Что делать, машина в кредите, была страховка, она закончилась, мы продлили, а в банк извещение не отправили, пришел штраф на 10000 т , что делать?
Штраф на 10 000 рублей пришел от кого и за что? Если от банка, то надо смотреть условия договора, тогда можно будет подсказать Вам что-то дельное.
Добрый день! Ситуация с неполучением банком информации о продлении ипотечной страховки типична, это может происходить как из-за человеческого фактора, так и из-за технических сбоев. При оплате страховой премии банковским переводом клиенты могут допускать ошибки в назначении платежа, наименовании получателя и так далее. В этом случае клиент убежден, что страховка оплачена, а страховая компания не может идентифицировать платеж либо деньги вообще не поступают на счет компании. Пробел в получении информации также возможен, если клиент выбрал для страхования малоизвестную компанию, с которой банк не вел общих клиентов и не запрашивал информацию об оплативших страховку, а сам клиент при этом не уведомил банк об оформлении договора.
Самое главное, что нужно знать клиенту: он сам должен сообщать банку о продлении своей страховки. Конечно, страховая компания иногда отправляет полис в банк, но это большая редкость. Страховая компания может взять на себя эту обязанность, но это прямо не прописано в договоре страхования, поэтому ответственность в любом случае будет на заемщике.
Если клиент оплатил новый полис, он должен предоставить экземпляр кредитора и квитанцию об оплате. Если клиент оплатил очередной взнос по договору, то должен перезвонить в страховую компанию, убедиться, что взнос действительно оплачен и полис продлен, и договориться с представителем страховщика о том, кто направит информацию в банк.
Лучше всего передавать банку документы о продлении страховки лично, в том отделении, где вы брали ипотечный кредит, либо в ипотечных центрах банка в вашем городе.
Порядок уведомления банка о продлении кредитной страховки не регулируется каким-либо законом РФ, а устанавливается кредитным договором.
Кредитным договором устанавливается и процедура уведомления банком клиента о наступлении штрафных санкций. Обычно банки звонками, СМС и письмами все-таки напоминают клиентам о необходимости продлить страховку. После всех напоминаний в большинстве случаев клиенты присылают в банк подтверждение оплаты страховки.
Если заемщик не выходит на связь, то при наличии оговорок в кредитном договоре банк может застраховать клиента самостоятельно, выставив ему требование об оплате полиса и штраф. Главный фактор это договор! Там должно все прописано быть! В данном случае если не приходили извещения то можно оспорить штраф.
В договоре прописано что при продлении каско сомостоятельно, нужно их известить, я это сделать позабыла, банк известила только после того, как через три месяца спустя пришел штраф на 10000 т , но и они кагбы не напомнили, то есть , этот штаф все же нужно оплачивать? Или они после того , как получили мое извещение , о продлении какско могу анулировать штраф или нет?
А про подобные штрафные санкции в договоре тоже указано?