8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если из интернет- магазина прислали непригодный к использованию товар?

Здравствуйте. Заказали товар через интернет-магазин, забрали. Он не соответствует заявленному. Решили отдать товар в ремонт, там нам объяснили, что у товара заводской брак и он не пригоден для использования. Все наши попытки связаться с менеджерами оказались безрезультатны. На звонки не отвечают, на письма тоже. Как поступить в такой ситуации?

16 февраля 2017, 15:20, Елизавета, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Обращайтесь в полицию. Поводом для возбуждения уголовного дела служит — заявление о преступлении (ст. 140 УПК РФ). Порядок подачи заявления о преступлении регламентирован ст. 141 УПК РФ:

1. Заявление о преступлении может быть сделано в устном или письменном виде.
2. Письменное заявление о преступлении должно быть подписано заявителем.
3. Устное заявление о преступлении заносится в протокол, который подписывается заявителем и лицом, принявшим данное заявление. Протокол должен содержать данные о заявителе, а также о документах, удостоверяющих личность заявителя.

Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения (ст. 144 УПК РФ).
С Уважением, Надежда.

16 февраля 2017, 15:40
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Дарья Шмигирилова
Дарья Шмигирилова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер!

Попробуйте выяснить юридический адрес и название юридического или физического лица(осуществляющего продажу товаров) этого интернет-магазина(на странице должны быть указаны какие-то контакты). Если получится, отправьте им претензию по почте России с требованием провести экспертизу и вернуть деньги за товар(почтовый чек и копию претензии сохраните). Если получите отрицательный ответ или ответ вообще не последует, можно смело идти в суд с иском о взыскании денежных средств. В общем, в этой ситуации самое важное-выяснить точные реквизиты этого магазина. Если не выйдет, попробуйте написать заявление в полицию(к заявлению приложите скриншот страницы из интернета). Возможно, полиция хотяб поможет выяснить адрес этого интернет-магазина.

16 февраля 2017, 15:50
0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Елизавета!

Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

16 февраля 2017, 15:53
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как сделать возврат товара, если интернет магазин отправил не соответствующий товар и не отвечает на звонки
Здравствуйте. Как сделать возврат товара, если интернет магазин отправил не соответствующий товар и не отвечает на звонки. На претензию на эл.адрес ответили спустя 15 дней. В письме говорится, чтобы отправили товар назад вместе с претензией. Имеется претензия, квитанция, товар не тронутый. Боюсь опять обманут. Подскажите как быть
11 сентября 2020, 11:36, вопрос №2859758, Патимат, г. Махачкала
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин прислал не тот товар, что я заказывала?
добрый день у меня такой вопрос.Интернет магазин прислал не тот товар.Как быть в этой ситуации
20 октября 2017, 15:58, вопрос №1786859, Александр, г. Калуга
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если при заказе в интернет-магазине прислали не тот товар?
интернет магазин прислал не тот товар который я заказывала, я написала им претензию, выслала фото и сканы платежного документа. Теперь ни слуху ни духу.На письма не отвечают, телефон сбрасывают. Что можно сделать что бы вернуть деньги?
18 сентября 2017, 16:57, вопрос №1755135, Анжелика, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Кто понесет расходы на доставку при обмене товара, если интернет-магазин прислал не тот товар?
Здравствуйте! У меня вопрос такой: Интернет- магазин прислал не тот товар.Кто понесет расходы на доставку при обмене товара, ведь один раз я уже заплатил транспортной компании за доставку. А при обмене надо отправить "не тот" товар и получить нужный.А если придется платить дополнительные расходы, то конечная стоимость товара для меня увеличивается. Законно ли это?, ведь моей вины, в том, прислали не то, нет.
11 июня 2017, 16:43, вопрос №1664396, Александр, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Интернет-магазин прислал не тот товар, обязана ли я отсылать обратно ненужный мне товар?
Если интернет магазин прислал "не тот" товар, который оплачен, потому что "того" уже нет и решил, что "на авось прокатит". С неправильным вложением он согласился. Но требует возврата "не того" товара, тогда магазин вернет деньги! Обязана ли я отсылать обратно ненужный мне товар. Или магазин по-любому должен вернуть деньги? Если ваша консультация бесплатна- ответьте! Заранее спасибо! Перезванивать или давать свой телефон не буду!
22 января 2017, 19:07, вопрос №1508628, Наталья, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Дата обновления страницы 16.02.2017