Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если из интернет- магазина прислали непригодный к использованию товар?
Здравствуйте. Заказали товар через интернет-магазин, забрали. Он не соответствует заявленному. Решили отдать товар в ремонт, там нам объяснили, что у товара заводской брак и он не пригоден для использования. Все наши попытки связаться с менеджерами оказались безрезультатны. На звонки не отвечают, на письма тоже. Как поступить в такой ситуации?
Здравствуйте!
Обращайтесь в полицию. Поводом для возбуждения уголовного дела служит — заявление о преступлении (ст. 140 УПК РФ). Порядок подачи заявления о преступлении регламентирован ст. 141 УПК РФ:
1. Заявление о преступлении может быть сделано в устном или письменном виде.
2. Письменное заявление о преступлении должно быть подписано заявителем.
3. Устное заявление о преступлении заносится в протокол, который подписывается заявителем и лицом, принявшим данное заявление. Протокол должен содержать данные о заявителе, а также о документах, удостоверяющих личность заявителя.
Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения (ст. 144 УПК РФ).
С Уважением, Надежда.
Добрый вечер!
Попробуйте выяснить юридический адрес и название юридического или физического лица(осуществляющего продажу товаров) этого интернет-магазина(на странице должны быть указаны какие-то контакты). Если получится, отправьте им претензию по почте России с требованием провести экспертизу и вернуть деньги за товар(почтовый чек и копию претензии сохраните). Если получите отрицательный ответ или ответ вообще не последует, можно смело идти в суд с иском о взыскании денежных средств. В общем, в этой ситуации самое важное-выяснить точные реквизиты этого магазина. Если не выйдет, попробуйте написать заявление в полицию(к заявлению приложите скриншот страницы из интернета). Возможно, полиция хотяб поможет выяснить адрес этого интернет-магазина.
Здравствуйте, Елизавета!
Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!