Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ответить на претензию клиента, предъявляющего поломку аккумулятора автомобиля?
День добрый. Меня зовут Михаил. Занимаюсь продажа запчастей и ремонт авто.После ремонта авто (замена двигателя) Машина выдана заказчику. 30,12,2017 Заказчик принял.Уехал .15 02.2017.Поступила претензия ,что мы вернули авто с треснутым аккумулятором на котором ездить нельзя.Обвиняя что мы механически его повредили. и Требует в течении суток ответ на претензию. И деньги в размере 2400 рублей.Если мы не выполним условия то обратиться в общество по правам потребителя и суд.
Добрый день, Михаил. В Вашем случае есть два варианта. Если вы уверены, что качественно сделали ремонт авто, то в ответе на претензию об этом указываете, а дальше ожидаете, что будет делать потребитель. Вы не обязаны отвечать в течение 1 дня. Закон «О защите прав потребителей» такие сроки не устанавливает. Если вы сомневаетесь в качестве проведенного ремонта, то тогда следует действовать четко по Закону «О защите прав потребителей» статья 18 — сообщить потребителю, что вы готовы провести экспертизу и установить, в чем причина. По результатам экспертизы уже либо будете удовлетворять требования потребителя. либо нет