8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как ответить на претензию клиента, предъявляющего поломку аккумулятора автомобиля?

День добрый. Меня зовут Михаил. Занимаюсь продажа запчастей и ремонт авто.После ремонта авто (замена двигателя) Машина выдана заказчику. 30,12,2017 Заказчик принял.Уехал .15 02.2017.Поступила претензия ,что мы вернули авто с треснутым аккумулятором на котором ездить нельзя.Обвиняя что мы механически его повредили. и Требует в течении суток ответ на претензию. И деньги в размере 2400 рублей.Если мы не выполним условия то обратиться в общество по правам потребителя и суд.

16 февраля 2017, 05:03, Михаил, г. Тюмень
Анна Филина
Анна Филина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Михаил. В Вашем случае есть два варианта. Если вы уверены, что качественно сделали ремонт авто, то в ответе на претензию об этом указываете, а дальше ожидаете, что будет делать потребитель. Вы не обязаны отвечать в течение 1 дня. Закон «О защите прав потребителей» такие сроки не устанавливает. Если вы сомневаетесь в качестве проведенного ремонта, то тогда следует действовать четко по Закону «О защите прав потребителей» статья 18 — сообщить потребителю, что вы готовы провести экспертизу и установить, в чем причина. По результатам экспертизы уже либо будете удовлетворять требования потребителя. либо нет

16 февраля 2017, 06:18
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Кредитование
В какой срок банк обязан предоставить ответ на письменную претензию клиента?
В какой срок банк обязан предоставить ответ на письменную претензию клиента (или не обязан), в какой срок банк обязан удовлетворить письменную претензию клиента. Претензия была по вопросу неправомерного начисления банком процентов по кредитной карте (претензия подавалась повторно, первый раз претензия была полностью удовлетворена, банк полностью признал свои ошибки, вернул все деньги). В повторной претензии клиент просил предоставить письменный ответ в 10-ти дневный срок.
02 февраля 2018, 12:38, вопрос №1893678, Алексей, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Как ответить в письменном виде на претензию клиента по поводу замены замка в купленной им двери?
Здравствуйте, к нам поступила претензия, клиент 02,11,2016 покупал у нас дверь, а 17.07,17, обратились, что у них не работает замок, наши мастера, выехали на претензию, сказали подождать замок в течении 2х недель, (пока придет с завода), но клиент написал жалобу в письменном виде, как на нее ответить?
30 июля 2017, 07:43, вопрос №1710109, Виктория, г. Великие Луки
6 ответов
Защита прав работников
Должен ли я оплачивать поломку служебного автомобиля, если он изначально был неисправен?
Как оспорить долг за поломку служебного автомобиля, если он изначально был неисправен? Здравствуйте,я ехал в коммандировку на рабочем автомобиле.По дороге оторвался вентелятор охлаждения радиатора и пробил радиатор.Сразу загорелась лампа температуры,после этого я сразу начал останавливать автомобиль.Со мной в этот момент была моя супруга она может это подтвердить.Автомобиль отогнали на ремонт и выяснилось что перегрета головка блока цилиндров,причем я этого сделать не мог,потому как остановил автомобиль сразу.Перед поломкой я сообщил руководству что на вентиляторе охлаждения отсутствует одна лопасть и получается дисбаланс,потому нужно либо заменить вентилятор либо выломать через одну ещё две лопасти (вентилятор шести лопастной).На что мне было сказано ехать так и ничего не трогать.Теперь руководство отказывается выплачивать мне зарплату и говорит что я еще должен.Есть ли у меня шанс доказать свою правоту?
29 марта 2017, 12:00, вопрос №1589587, Николай, г. Краснодар
1 ответ
Все
Как грамотно ответить на претензию клиента?
здравствуйте! клиент принес претензию в наш салон оптики по отремонтированным очкам. Суть претензии- им были приобретены корригирующие очки 29.01.2015. 25.02.16 спустя год с лишним обратился к нам с поломанными очками (отлетела дужка). Мы были сетевой оптикой , которая давала гарантию на очки 5 лет. Поломка случилась в процессе эксплуатации, т.к. заводской брак , если таковой имеется, обнаруживает себя в течение месяца. Но мы за свой счет произвели ремонт- пайку очков. Клиент остался недоволен пайкой, назвав ее "неэстетичной" и требует возврата денежной суммы из-за обнаружения существенного недостатка товара. Однако, в квитанции заказа при получении очков стоит подпись клиента о том, что товар получен и претензий клиент не имеет.
13 мая 2016, 09:43, вопрос №1250421, Ирина, г. Краснодар
3 ответа
Все
Ответ на претензию клиента от транспортной компании, если задержали рейс самолета
Подскажите, каким законом оперировать при ответе на претензию клиента. Мы транспортная компания, занимаемся пассажирскими перевозками-забрали пассажира с задержкой в 3 часа от расписания. По причине-т к у др клиентов задержали рейс самолета, нам пришлось их ждать. недовольный клиент просить вернуть 100%. Согласны вернуть 50% от полной стоимости билета, т к клиента мы довезли. Законно ли это. И как правильно ответить на ее претензию, если задержали рейс самолета?
13 августа 2014, 05:55, вопрос №528522, Ирина,
4 ответа
Дата обновления страницы 16.02.2017