8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как ответить на претензию клиента, предъявляющего поломку аккумулятора автомобиля?

День добрый. Меня зовут Михаил. Занимаюсь продажа запчастей и ремонт авто.После ремонта авто (замена двигателя) Машина выдана заказчику. 30,12,2017 Заказчик принял.Уехал .15 02.2017.Поступила претензия ,что мы вернули авто с треснутым аккумулятором на котором ездить нельзя.Обвиняя что мы механически его повредили. и Требует в течении суток ответ на претензию. И деньги в размере 2400 рублей.Если мы не выполним условия то обратиться в общество по правам потребителя и суд.

, Михаил, г. Тюмень
Анна Филина
Анна Филина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Михаил. В Вашем случае есть два варианта. Если вы уверены, что качественно сделали ремонт авто, то в ответе на претензию об этом указываете, а дальше ожидаете, что будет делать потребитель. Вы не обязаны отвечать в течение 1 дня. Закон «О защите прав потребителей» такие сроки не устанавливает. Если вы сомневаетесь в качестве проведенного ремонта, то тогда следует действовать четко по Закону «О защите прав потребителей» статья 18 — сообщить потребителю, что вы готовы провести экспертизу и установить, в чем причина. По результатам экспертизы уже либо будете удовлетворять требования потребителя. либо нет

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
В базе автомобиль значился как "без регистрации"
Есть вопрос по регистрации автотранспорта. В октябре 2023 года я продал автомобиль, новый владелец попросил подождать со снятием с учета, ждал я больше 10 дней, и в ноябре 2023 года снял автомобиль с учета через госуслуги в связи с продажей. В базе автомобиль значился как "без регистрации" В марте 2024 года я проверял тот же автомобиль по базе ГИБДД, и обнаружил, что автомобиль был без регистрации с ноября 2023 года по март 2024 года, однако в марте 2024 года автомобилю был присвоен тот же ГРЗ, что и в ноябре. Обычно, если автомобиль без регистрации, то номерной знак аннулируется, а при постановке на учет присваивается новый номерной знак. Вопрос: каким образом получилось, что восстановили снятый с регистрации номерной знак, и возможно ли инициировать проверку правомочности присвоения автомобилю номерного знака, снятого с регистрации?
, вопрос №4112151, Владимир, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Можно ли подать исковое заявление в мае 2024 года ссылаясь на досудебную претензию декабря 2023 года?
Вопрос: Подали претензию по договору аренды в декабре 2023 ( досудебная претензия). До мая 2024 года ввели переговоры по оплате. Можно ли подать исковое заявление в мае 2024 года ссылаясь на досудебную претензию декабря 2023 года?
, вопрос №4111744, Татьяна, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Клиент пришел на офлайн курс по дополнительному образованию, в ходе курса через несколько занятий отказался обучаться дальше и потребовал деньги
Клиент пришел на офлайн курс по дополнительному образованию, в ходе курса через несколько занятий отказался обучаться дальше и потребовал деньги. Расходы были так же потрачены на клиента,
, вопрос №4111195, Алина, г. Москва
700 ₽
Гражданское право
Может ли арендадатель что то мне предъявлять за имущество?
Добрый день! Подскажите, был составлен договор аренды без описи имущества. Только вот есть формудировка, что опись по фото. Меня никто не фотографировал, фото имущества нигде не передавали, на почте тоже ничего мне не давали. Может ли арендадатель что то мне предъявлять за имущество ?
, вопрос №4111212, Валя Аку, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
, вопрос №4110799, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 16.02.2017