Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить претензию, если сервисный центр отказал в гарантийном ремонте?
Здравствуйте. При повторном обращении, Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте телефона, ссылаясь на попытку самостоятельного ремонта. Механическое повреждение АКБ(батареи), но дело в том что она не съемная и без специального оборудования ее нет возможности снять. Соответственно я таких попыток и не предпринимала, ибо телефон на гарантии. Подскажите пожалуйста Как правильно оформить претензию?
Добрый день!
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, вы можете потребовать проведения экспертизы товара.
Альбина, здравствуйте! Вы имеете право самостоятельно обратиться в экспертную организацию и заказать проведение экспертизы телефона. На разрешение эксперту поставьте вопрос: Имеются ли на представленном телефоне дефекты, в т.ч. заводские? Каковы причины их возникновения? Возможно, заявленный дефект является заводским браком. В таком случае, после получения заключения эксперта и подготовите претензию.