8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права покупателя, если телефон сломался спустя несколько дней после покупки?

Купила телефон, прошло менее пятнадцати дней со дня покупки, магазин забирать его не хочет говорит идите в сервисный центр. Правомерно ли это.

, Кристина, г. Сургут
Алексей Байкалов
Алексей Байкалов
Юрист, г. Курган

В магазине вводят Вас в заблуждение.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

0
0
0
0
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Оренбург

Кристина! буду краток нет! данная проблема решается ЛЕГКО! В магазин, где Вы покупали телефон — Вы предъявляете притензию в письменном виде, в Вашем экземпляре Роспись о получении, или передаете в присутствии 2-х свидетелей...

(если телефон на гарантии — то ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН принять его и Самостоятельно направить в сервисный центр, причев выдав вам для пользования временный телефон) если же Гарантия прошла, но гарантия сервисного обслуживания Продолжается — то действительно — Вы должны Сами здать телефон на обследование и ремонт)

Претензию Вы можете составить Самостоятельно на основании ФЗ О ЗАЩИТЕ прав потребителей либо воспользовавшись ПЛАТНОЙ услугой юристов данного сайта!

удачи...!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
700 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Из-за этого произошла просрочка миграционной карты и регистрации на несколько дней, в мвд мне сказали выехать в течении 7 дней, но про въезд ничего не сказали
Здравствуйте! Гражданин Казахстана. Подал документы для оформления ВНЖ, выдали справку о принятии документов, однако по этой справке не смогли продлить регистрацию, потому что цель въезда работа. Из-за этого произошла просрочка миграционной карты и регистрации на несколько дней, в мвд мне сказали выехать в течении 7 дней, но про въезд ничего не сказали. Могу ли я выехать из страны и вернуть обратно для подписания трудового договора или будет нарушено правило 90/180?
, вопрос №4085080, Илья, г. Москва
Все
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта после
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта, после покупки меньше чем через 14 дней, обнаружили поломку и эвакуатором отвезли в сервис. Машина естественно на гарантии. Ещё такой момент, родители живут в Мариуполе, машину купили в Таганроге, постоянно ездить туда в сервис у них возможности нет. Подскажите, как быть в такой ситуации, ведь машина совершенно новая, 2024 года, без пробега, а уже неисправна! Сервис то не отвечает на звонки, то кормит завтраками, то говорят, что ждите и бросают трубки! Как правильно поступить в такой ситуации? Выяснилось, что полностью двигатель был неисправен, уже больше месяца его ремонтируют
, вопрос №4084478, Наталия,
Семейное право
31.07.2022 сын умер, спустя некоторое время, дочь оформила дом в наследство после матери… Теперь банк, спустя
Добрый день. После смерти матери 10.04.2021, в ее доме жил ее сын, был прописан там же. В наследство он не вступал. 31.07.2022 сын умер, спустя некоторое время, дочь оформила дом в наследство после матери… Теперь банк, спустя почти 2 года после смерти сына, требует с дочери оплатить долги по кредиту сына, точнее сказать брата. Законно ли это?
, вопрос №4084483, Людмила, г. Москва
Наследство
Пытаясь вступить в право наследства, выяснилось, что у умершего есть долги по кредитной карте, которые увеличиваются несколько лет после его смерти
Пытаясь вступить в право наследства,выяснилось, что у умершего есть долги по кредитной карте,которые увеличиваются несколько лет после его смерти. Банк предъявляет претензии. Мои действия?
, вопрос №4084277, Сергей, г. Белгород
Дата обновления страницы 14.02.2017