Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Воздушная телефонная линия для подключения к Ростелекому
Здравствуйте. Ситуация следующая.
Имеется телефонный распределительный щит находящийся примерно в 15-ти метрах от моего дома (дом частный). Рядом с щитом находятся два столба. (ЛЭП и столб связи)
Подал онлайн заявку на подключение телефона и интернета (на сайте Ростелекома). Приехал специалист для проверки возможности подключения. Сказал, что возможность подключения есть и что мне необходимо прорыть траншею и проложить телефонный кабель и тогда они приедут и подключат телефон. На мой вопрос о протяжке кабеля от столба (по воздуху) последовал категорический отказ. Специалист говорит, что по воздуху нельзя, только копать. Скажите, пожалуйста, правомерен ли такой отказ? Регламентируется ли это каким-нибудь законом?!
P.S. Неделю назад, от этого щитка, этот же специалист тянул телефонный кабель по столбам к дому который находится в 200м от щитка. На мой вопрос, почему мне нельзя, а другим можно по воздуху тянуть, он ответил, что у меня новое подключение поэтому только копать, а у кого старое подключение и производится замена старого кабеля на новый тем можно и по столбам.
Где справедливость?
Здравствуйте Виктор!
Рекомендую Вам направить именно письменное обращение в Ростолоком.
В низу страницы есть ссылка «Обратная связь». Заполните предложенную форму, в обращении изложите свою проблему, укажите, что работником Ростелекома в Вашем городе в устной форме на заявку через интернет в подключении Вам было отказано, попросите дать именно письменные объяснения причины отказа.
Кроме того, Вы имеете право направить обращение в Роскомнадзор
rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
По содержанию такое обращение аналогично, обращению в Ростелеком.
Удачи!