8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, если обнаружили вмятину только дома?

Купили стиральную машину в интернет-магазине. Доставили до подъезда. Проверили только барабан. Дома при снятии упаковки обнаружили вмятину в половину боковой стороны. Как вернуть машину продавцу?

, Марина, г. Одинцово
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день.

Если никаких докумнтов не подписывали, то требуйте возврата товара

Основывайтесь на том, что

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Согласно ст.26.1 Закон а РФ о защите прав потребителей"

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

ТО есть пишите претензию продавцу и требуете либо заменить либо забрать и вернуть деньги

С уважением Александр.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я хочу расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги это возможно?
Здравствуйте! был куплен ноутбук в Ситилинке (через заказ на мегамаркете сбербанка), заказ был создан и оплачен картой 01.11.23 и получен в ситилинке моего города на следующий день. По приезду домой были обнаружены засветы на экране - неравномерное прижатие матрицы. Вскрывался ноутбук при мне в ситилинке - внешне осмотрен. Дома была лишь установка windows, пару часов возни с драйверами, до обнаружения засветов. Т.е. упаковка вскрыта и пользование было, но я могу откатить все что сделал относительно базового состояния без системы. Как вернуть товар в ситилинк? Насколько мне известно, они будут настаивать на гарантийном ремонте, который будет подменяться под видом проверки качества. Я хочу расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги это возможно? Не хочу возиться две недели с экспертизой, которая не факт что будет на моей стороне.
, вопрос №3905608, И, г. Москва
Налоговое право
Можно ли вернуть налоговый вычет, если он устроился несколько месяцев назад на официальную работу
Здравствуйте, продали дом за 5600000. Строили по договору подряда, есть некоторые чеки на стройматериалы. При продаже введи его в эксплуатацию, что бы покупателям одобрили ипотеку. Владели участком более 3х лет, а домом несколько месяцев перед сделкой. Будет ли налог? Если он будет, то как можно уменьшить сумму налога. Мы работаем не официально и налоговый вычет вернуть не сможем, что бы заплатить за налог. Может можно как-то уменьшить сумму, ведь подрядчик платил налог(ИП) и стройматериалы покупали, тоже облагаются налогом. Мы не в браке, купили квартиру на парня. За 4500000. Можно ли вернуть налоговый вычет, если он устроился несколько месяцев назад на официальную работу. И вопрос еще, если квартиру покупал он, а мы сейчас распишемся, смогу ли я тоже сделать налоговый вычет? Спасибо
, вопрос №3904409, Виктория, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат в течении 7 дней после получения
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат в течении 7 дней после получения. Решение происходило 2 месяца, продавец все никак не мог пойти навстречу мне(покупателю). Итог: после долгих обращений в поддержку Маркетплейса, руководство вернуло мне сумму в полном объеме, за место продавца. При этом маркетплейс обозначил нам о том, чтоб продавец сам уже решал вопрос по возврату товара с покупателем. Обращение закрыли. Деньги у меня, товар у меня. Продавец со мной все ещё не связался. Прошло пол недели. Вопрос: Сколько даётся времени продавцу чтобы связаться со мной и имею ли я право оставить товар у себя, если заказывал на маркетплейсе, маркетплейс решил вопрос, деньги вернули. Товар не обязали возвращать в ПВЗ. Продавец должен сам договариваться со мной. Но контактов у него моих особо нет
, вопрос №3903485, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы мои шансы вернуть потраченные деньги через суд?
Здравствуйте. Сделал заказ в CDEK.Shopping и оплатил его 24 августа,чек есть. Заказ до сих пор не выполнен,его задержали на таможне США.Связался с исполнителем заказа и попросил вернуть деньги,а заказ отменить,так как уже прошло более 60 дней с момента оплаты.Мне ответили,что отправят запрос на отмену заказа и возврат средств только если я соглашусь на частичный возврат,то есть на неполную сумму,они вычтут свои издержки и решат сами сколько вернуть. Я отказался,сославшись на то,что они взяли предоплату за покупку и доставку товара до пункта выдачи в Сыктывкаре.Заказ не выполнен,значит пусть возвращают полную сумму. Каковы мои шансы вернуть потраченные деньги через суд?Или не морочить голову и согласиться на частичный,а точнее,судя по их наглости,остаточный возврат? Заказанный товар безобидный: NOW Foods, вегетарианский витамин D в сухой форме, 1000 МЕ, 120 вегетарианских капсул 2 шт. Итого: 4 440 ₽. С уважением,Вячеслав.
, вопрос №3903456, Вячеслав, г. Сыктывкар
Дата обновления страницы 09.02.2017