8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неправильные расчеты ЕИРЦ из-за просрочки платежа в несколько дней, как это исправить?

Здравствуйте! Я оплачиваю коммунальные услуги каждый месяц, но не до 10 числа, а с 15 по 25. В квитанциях в графе "Начислено по тарифу" стоит одна сумма, а к оплате - другая, и значительно больше (по тарифу - 4400руб, а к оплате - 6200р). Я пыталась выяснить почему? На что мне ответили, что я оплачиваю не до 10 числа. А из-за этого они при расчетах с ресурсовиками оплачивают больше. Правда я так и не добилась как это выглядит. Я попыталась настоять на своем, но мне сказали, что у них все расчеты ведет программа, а должна платить не позже 10 числа и тогда о чем то спрашивать. Помогите, правильно ли ЕИРЦ поступает. Ведь разница в суммах значительная. Я оплачивая чуть позже, долгов то не имею. И я не хочу платить лишнее. Спасибо

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте!

Статья 155 ЖК РФ. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги
1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее — иной специализированный потребительский кооператив).

Плата, действительно, должна вноситься до 10-го числа. Видимо у Вас платеж просто не отражается в квитанции.

В первую очередь рекомендую Вам обратиться к исполнителю коммунальных услуг, который в соответствии с подпунктом «д» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N354) обязан производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Бухгалтерский учет
Подскажите пожалуйста вычитываются ли больничные дни из расчета пособия по уходу за ребенком до 1, 5 лет?
Добрый день! Подскажите пожалуйста вычитываются ли больничные дни из расчета пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет?
, вопрос №4093726, Мария, г. Москва
Гражданское право
Добрый день, у меня квартира в залоге у банка, банк подал в суд, чем грозит это и что мне делать в данной
Добрый день, у меня квартира в залоге у банка, банк подал в суд, чем грозит это и что мне делать в данной ситуации, сейчас я могу оплачивать платежи, но просроченная задолженность для меня не подьемная,,, а вбанке сказали если оплачу просроченную задолженность то смогу опять в график платежей вернуться
, вопрос №4093622, Вячеслав, г. Курск
Исполнительное производство
Через несколько месяцев пришло уведомление от судебных приставов что долг у них, при этом так же продолжаю оплачивать долг в банк
В банке была кредитная карьа, пару раз просрочила платеж, но тем неменее удалось договорится о выплате долга в рассрочку. Через несколько месяцев пришло уведомление от судебных приставов что долг у них, при этом так же продолжаю оплачивать долг в банк. Что делать?
, вопрос №4093414, Мария, г. Иркутск
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать от них возврата полной суммы внесенных платежей?
Добрый день! Ситуация: Собирался организовать свадьбу и заказал свадьбу "под ключ", внес необходимые суммы организаторам в качестве задатка. Но из-за некоторых обстоятельств приходится отменить свадьбу. По Договору возврат суммы задатка и иных платежей перечисленных организаторам не возвращается. Вопрос: Законно ли это? Могу ли я требовать от них возврата полной суммы внесенных платежей?
, вопрос №4092035, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 05.02.2017