8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен возврат изготовленной на заказ межкомнатной двери и расторжение договора?

Здравствуйте,ситуация вышла такая,приобрели в ИП дверь межкомнатную,у нас не стандартный прем и они её обрезали,я оплатил договор так как там посчитали и через время привезли дверь,но не ту о которой говорили продавцу,продавец вбила артикул совершенно другой двери и цена его выше,как я могу поступить в такой ситуации?Могу ли я вернуть деньги или обменять на другую?

, Андрей, г. Азов
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Андрей!

Вы вправе требовать поставки того товара, который заказывали. Главное, чтобы в договоре купли-продажи был указан правильный артикул. Поставка другого товара считается непоставкой.

Согласно ст.23.1 ФЗ о ЗПП 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Вы праве требовать поставки нужного товара, если не поставят, то можете расторгнуть договор и требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5% от цены товара за каждый день просрочки. Вы можете подать претензию продавцу и требовать уплаты неустойки или расторжении договора в связи с нарушением сроков доставки. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Азов

В договоре продавец поставил неправильный артикул,это выяснилось когда привезли не тот заказ при разбирательстве с ИП,и они ее обрезали под наши размеры дверного проема,так как договор был уже оплачен и на руках,как нам быть?Возможно ли вернуть или обменять?

В договоре продавец поставил неправильный артикул, это выяснилось когда привезли не тот заказ при разбирательстве с ИП, и они ее обрезали под наши размеры дверного проема, так как договор был уже оплачен и на руках, как нам быть? Возможно ли вернуть или обменять?
Андрей

Да, вы можете это сделать на основании вышеуказанной нормы.

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Платить естественно ничего не нужно так как у вас есть договор по которому вам обязаны поставить определенный товар.

В виду того что у вас просрочка поставки на лицо то можете по своему выбору требовать с поставщика неустойки и установить новый срок для поставки, либо требовать расторжения договора и возврата денежных средств за непоставку

С уважением Александр

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Азов

Здравствуйте,дело не в том,просрочки поставки не было,после оплаты через 3 дня привезли,был вбит в договор не тот артикул в договор,в следствии чего привезли совершенно не ту модель двери которую изначально показывали в магазине!И они её же обрезали по габаритам нашего дверного проёма,что в этом случае делать?

Здравствуйте, дело не в том, просрочки поставки не было, после оплаты через 3 дня привезли, был вбит в договор не тот артикул в договор, в следствии чего привезли совершенно не ту модель двери которую изначально показывали в магазине! И они её же обрезали по габаритам нашего дверного проёма, что в этом случае делать?
Андрей

Если вам привезли не тот товар, то вытак же пишите претензию об отказе от данного товара, пусть забирают товар и возвращают вам деньги, или же привозят ту дверь, которую вы заказывали.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Вы вправе требовать поставку товара и неустойку, если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Возможно ли вернуть или обменять?
Андрей

Да, вы вправе по своему выбору потребовать:

  • передачи оплаченного товара в установленный новый срок — того тавара, который вы заказывали;
  • возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом, поскольку товар заказанный, по сути, передан не был.

Удачи!

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Азов

Здравствуйте,дело не в том,просрочки поставки не было,после оплаты через 3 дня привезли,был вбит в договор не тот артикул в договор,в следствии чего привезли совершенно не ту модель двери которую изначально показывали в магазине!И они её же обрезали по габаритам нашего дверного проёма,что в этом случае делать?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё
Добрый день, заказал сантехника для демонтажа и установки смесителя. На их сайте был представлен прайс за установку 500р, я же подумал что за демонтаж такая же сумма ну либо же в 2 раза больше. Но по итогу приехал сантехник, просто спросил где и что делать, и начал делать. После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё. Договор об оказанных услугах у меня остался, и так же есть скрин их прайса с сайта. Вот теперь не знаю что делать.
, вопрос №4106853, Дмитрий, г. Москва
Трудовое право
26.03 работодатель отправил уведомление по почте о расторжении договора, получила я его только 22.04, в увемодлении указано явиться за трудовой, но не указан адрес куда, и номер телефона
Мой договор истек когда я была беременна, работодатель продлил договор в одностороннем порядке до возраста ребенка в 1.5 лет. 30.03 ребенку исполнилось 1.5 года. 26.03 работодатель отправил уведомление по почте о расторжении договора, получила я его только 22.04, в увемодлении указано явиться за трудовой , но не указан адрес куда, и номер телефона. По номеру телефона позвонила, попросила связаться со мной и тишина, звоню и никто трубку не берет, является ли это удержанием моей трудовой книги , я не могу никуда устроиться на работу
, вопрос №4106392, Дарья, г. Щелково
Автомобильное право
Разве детей не выселяют, и не снимают с регучета автоматически вместе с родителями?
Доброго времени, уважаемые юристы! У меня идет суд по расторжению договора купли-продажи дома частично "купленного" за маткапиал. Я написала в иске: "обязать освободить оспариваемый дом...". Секретарь суда сказала мне написать заявление о привлечении опеки и прокурора, я написала. На следующем назначенном заседании прокурор сказал, что надо написать "выселить". Секретарь сказала, что раз я написала выселить и малолетних детей тоже, то их она привлечет в качестве ответчиков, как и ответчика и её мужа. Правильно ли это? Разве детей не выселяют, и не снимают с регучета автоматически вместе с родителями? Спасибо!
, вопрос №4103893, Ирина, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
Возможно ли как-то на него воздействовать и как пресекать подобные действия?
Здравствуйте. Мужчина из соседней квартиры (по совместительству брат моего отца) беспрестанно следит за мной. Каждый раз, когда я выхожу из квартиры и закрываю дверь либо возвращаюсь домой, он открывает свою и стоит смотрит, пока я не уйду. Периодически отпускает язвительные комментарии. Но слежка перед дверью постоянна — из раза в раз сразу, как только я оказываюсь в общем коридоре, открывается его дверь и он смотрит на то, как я закрываю / открываю дверь в свою квартиру. Время от времени дергает ручку моей двери. Возможно ли как-то на него воздействовать и как пресекать подобные действия? На разговтры не реагирует.
, вопрос №4103921, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Дата обновления страницы 06.02.2017