Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара интернет-магазина, полученного наложенным платежом
Здравствуйте! Такая ситуация: заказала товар (одежду) через интернет-магазин, пришёл в полной комплектации на почту, оплатила наложенным платежом сам товар и его доставку. Придя домой и открыв пакет, увидела, что весь товар в количестве трёх единиц имеет брак. Как мне правильно оформить заявление о возврате товара и получения обратно потраченных мною средств, обязательно ли прикреплять к заявлению оригинал чека с почты, на которой я получила данный товар, или можно прикрепить его копию, и что делать, если продавец откажется вернуть деньги? Заранее благодарю
Здравствуйте, Анастасия!
Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства по ч.1 ст.18 ФЗ о ЗПП. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
Анастасия, добрый вечер.
Для начала Вам стоило оформить на почте акт вскрытия пришедшего почтового отправления с целью подтверждения получения уже бракованного товара.
на основании данного документа и руководствуясь требованиями ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 18 Вы отказываетесь от договора и просите вернуть обратно оплаченную за товар сумму
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
К заявлению, в обязательном порядке прилагаете в копиях квитанцию об оплате товара, акт, вскрытия почтового отправления, реквизиты банковского счета для зачисления средств.
Если в течение 10 дней с момента получения данного требования продавец не вернет деньги — обращаетесь с иском в суд по месту своего жительства.
Здравствуйте!
В силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.