8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свои деньги с карты умершего родственника, отправленные по ошибке?

По ошибке перевод денежных средств в размере 8000 руб. был переведен на карт умершего родственника. Отец мер 1,5 года назад. Банк направил к нотариусу. А нотариус сказала, что это не имеет отношения к наследству. Как можно вернуть свои деньги?

, Александр, г. Бердск
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

А карта разве не была закрыта в связи со смертью?

В банк обратитесь письменно — приложите документы о смерти пусть отвечают так же письменно вам. Если откажут, то только уже через суд.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Бердск

Спасибо Вам за ответ. Про карты забыли.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни?
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни? Получилось так, что арендодатель после оплаты квартиры за следующий месяц сообщил о том, что нам необходимо съехать до 31 июля, но так как мы уезжаем на долгий срок 11 июля, он сказал, что мы можем съехать и до 11 июля. Всё, мы нашли квартиру и 1 июля съезжаем, освобождая квартиру за 10 дней до окончания договора. Мы попросили его вернуть нам деньги за фактически непрожитые дни, но он отказывается. В договоре об этом не сказано ни слова. Фактически договор был действительно до 11 июня, но арендодатель решил письменно договор не продлевать, то есть сделать это просто устно, в таком случае они всё равно должны будут вернуть деньги?
, вопрос №4166668, Карина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Так можно ли вернуть деньги как то ещё?
Был подписан на телеграмм канал в котором продавали технику по цене ниже чем обычно, вчера решился и купил у них IPhone 15 pro 128gb продавец сказал что отправит его только при 100% оплате а именно о переводе 26.800 рублей на карту. Я перевел, и продавец сказал что сегодня мне пришлет накладную, но ничего он мне не отправил так ещё удалил все чаты и выгнал из группы, скрины переписки я его не сохранил но есть название группы и доступ к их расценкам. Обратился в банк они сказали так как я оплатил сам со своего банк клиента то они ничем помочь не смогут. Так можно ли вернуть деньги как то ещё? Из данных есть номер куда переводил деньги и название магазина.
, вопрос №4166654, Вячеслав, г. Москва
Все
Здравствуйте 07052024 посетил офис Газпромбанка с целью закрытия
Здравствуйте. 07.05.2024 посетил офис Газпромбанка с целью закрытия задолженности моего умершего отца. В итоге по ошибке сотрудника банка, не правильно произвели погашения долга, тем самым денежные средства переведенные на счет умершего отца заморозились и в счет долга не списались. Банк продолжает начислять проценты по задолженности. Мною было написано обращение в банк с требованием списать переведенные деньги в счет задолженности , на дату перевода денежных средств, недавно банк отказал по обращению, запросил письменный отказ. Сейчас банк предлагает погасить уже задолженность по кредитной карте умершего отца правильным способом, зачислить деньги на свою дебетовую карту и написать заявление что бы с моего счета списали денежные средства в счет задолженности. Что делать в данной ситуации ? Можно ли подать в суд на банк, ведь из за ошибки сотрудника банка я получу эти денежные средства только после вступления в наследство при этом я понесу дополнительные расходы. Деньги в банк переведены, в счет задолженности не списаны
, вопрос №4166417, Антон, г. Стерлитамак
Уголовное право
Каков вообще шанс их вернуть, есои обращаться в полицию?
Здравствуйте! Обманули на деньги в интернете. Каков вообще шанс их вернуть, есои обращаться в полицию? Что будет мошеннику? Заявление с описанием ситуации: В ночь с 24 на 25 июня я подвергся обману со стороны неизвестного мне ранее лица. Дело было так. Я выставил свой чат в телеграмме на продажу. Мне написал некий Давид (@garant_yrganev; +79361858287) с предложением купить чат. Цена его устроила (цена чата - 5000р). По его рекомендации мы решили проводить сделку через так называемого гаранта (человек, который гарантирует, что сделка будет проведена честно). В качестве гаранта выступил @nikulin_garant; +79379452268; 2202206714157414; Владимир Владимирович О.) - как я предположил позже, оба этих аккаунта принадлежат одному человеку. После того, как Давид перевел деньги Владимиру (возможно один и тот же человек. Скрин перевода мог быть подделан), я передал права владельца на чат Давиду. После этого Владимир должен был перевести мне мои 5000р, но вместо этого он прислал скрин, якобы сбербанк запрещает перевод (достигнут лимит переводов, для его разблокировки необходимо переводить от 8513,13р) - как выяснилось позже такой ошибки в сбербанке быть не может (скрин мог быть подделан). От Владимира я услышал предложение "покрыть расходы на сделку" (я ему переводу 3514р, а он сразу переводит мне 8514р). Хоть это и смутило меня, но через какое-то время я перевел денежные средства на карту сбербанк Владимиру. После этого от присылает скрин, где написано, что перевод доступен от 10000р (с чем-то). Тут я уже серьёзно насторожился и решил уточнить в поддержке сбера, возможна ли такая ситуация, как выяснилось - нет. После этого был еще долгий диалог, включающий оскорбления от вышеупомянутых людей (возможно одного человека) в мою сторону. Общий ущерб: 8514р. Прикладываю скрин перевода 3514р, скрин сообщения о продаже чата, скрины аккаунтов вышеупомянутых людей, запись переписки.
, вопрос №4165748, Федя Керимов, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имею ли я право не давать им свои паспортные данные в заявлении?
Здравствуйте! Ситуация следующая: Я купила курсы по одному из видов маникюра в "Академии красоты Эколь" г. Самара. Стоимость курсов по скидке 5100р. Курс должен был состояться 12.06, его перенесли на 26.06, потом снова на 10.07. Я попросила вернуть мне деньги, так как ждать времени больше нет и курс уже был оплачен полностью 19.05. На что мне сказали, что я должна сама к ним приехать и написать заявление, якобы у них такие правила. В итоге добилась того, что заявление мне прислали на почту, но сказали что при не правильном заполнении его не примут. И ещё по поводу договора, он подписывается автоматически при оплате, хотя в глаза его я не видела. Имею ли я право не давать им свои паспортные данные в заявлении? (Почитала отзывы про эту Академию, люди говорят что после заявления деньги не переводят). Они работают по франшизе.
, вопрос №4165504, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 04.02.2017