Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оказание некачественной услуги по установке двери
Здравствуйте!
Вызывала мастеров для установки двери,номер телефона дали в магазине, но дверь покупала в другом месте.
Один мастер недоделал работу, хотя деньги были заплачены. Второй установил дверь, но через некоторое время ее перекосило, обещал приехать и переделать, ждала 3 недели, затем решила своими силами исправить, договорились, что вернет деньги, в итоге деньги не вернул. Можно ли обратиться в магазин, где дали их номер, с претензией? Они там работают.Договор не заключ
Здравствуйте!
Магазин не несет ответственности за установку дверей если вы непосредственно с магазином не заключали договор на оказание услуг по установки дверей. Претензию следует вручать непосредственно установщику
С уважением Александр
Здравствуйте!
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обращайтесь к исполнителю (установщику дверей) с письменной претензией, если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.