Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за телефон с ложными характеристиками
Купил в магазине телефон iphone с памятью 32гб бывшего употребления.
На коробке штрих код налеплен с названием модели и памятью 32гб. В гарантийном талоне указар телефон с памятью 32гб. В телефоне в настройках пишет 32гб. Но пробиваю я серийный номер на сайте производителя и мне показывает что этот телефон на 16гб!!! Как я понимаю это перепрошитый телефон который показывает 32 но по факту у него 16. Тоесть обман.
Пришел в магазин с претензией вернуть деньги за товар ввиду заводского брака и потому что они меня обманули и продали товар поддельный какой то. На что мне отказали в вощврате денег и говорят что могут обменять товар на нормальный, а деньги за товар выплачивать не будут. Только обмен. Продавщица начала повышать тон на меня что я глупый и чтобы приходил в другой день и решал этот вопрос с директором. На вопрос когда будет директор она мне не отвечала и просто выгоняла меня из офиса. В итоге выгнала, закрыла на ключ дверь и ушла. Сказав что только обмен и то через пару дней. А я не собираюсь покупать какой то поддельный товр. Мне нужны деньги.
Вопрос. Что мне сделать чтобы вернуть свои деньги и неустойки и моральный ущерб и тд? Насколько это возсожно? А еще лучше проучить лжецов и хамов! И считается ли данный товар некачественным и как мне это доказать если подавать иск.
Спасибо заранее.
Здравствуйте, Семен!
Подайте претензию продавцу с требованием вернуть средства, ссылайтесь на ненадлежащее информирование о товаре по ст.10,12 ФЗ о ЗПП. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Также можете подать в полицию заявление по факту мошенничества.
Желаю удачи!
Добрый день, Семен!
Вам следует написать заявление в данный магазин с требованием о возврате вам денежных средств в связи с тем, что вас ввели в заблуждение и продали вам товар с характеристиками, не соответствующими указанным на упаковке товара, товар является контрафактным и бракованным. Приложите распечатку с сайта производителя. Заявление следует направить в том числе ценным письмом с описью и уведомлением по адресу юридического лица или индивидуального предпринимателя, который вам продал этот товар. Наименование юридического лица/ФИО ИП вы можете посмотреть на чеке. По ИНН сможете найти адрес на сайте nalog.ru.
Если через 10 дней вам не ответят или не вернут деньги, вы можете подать иск в суд о взыскании денежных средств с данного магазина, а также (не дожидаясь 10 дней) подать заявление в Роспотребназор.
Здравствуйте!
Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.