8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если он уже дважды ремонтировался по гарантии?

Сдавал на ремонт 2 раза по гарантии. С одной и той же поломкой. После каждой проверки в сервисе проблема устранена, но через пару дней пользования проблема возвращалась. Как мне обменять или вернуть деньги. Такой телефон с дефктный не нужен.

, Ширван, г. Пермь
Виталий Бровченко
Виталий Бровченко
Юрист, г. Москва

Сдавал на ремонт 2 раза по гарантии. С одной и той же поломкой. После каждой проверки в сервисе проблема устранена, но через пару дней пользования проблема возвращалась. Как мне обменять или вернуть деньги. Такой телефон с дефектный не нужен.

Добрый день!

Составьте претензию на основании «закона о защите прав потребителя». В ней укажите суть своих требований(замена товара или возврат денег), и обратитесь с ней по месту приобретения товара.

1
0
1
0
Ольга Попова
Ольга Попова
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте Ширван!
Да вы можете забрать свои деньги, но процесс не будет легким и быстрым.
1. Вы обращаетесь к самому продавцу с заявлением о возврате, где указываете причины возврата и описываете поломку.
2. Предъявляете ему доказательства поломки, доказательство длительного ремонта, повторность возникающей неисправности не смотря на ремонт.
3.Отдаете товар на проверку и экспертизу. Если у вас есть результаты независимой экспертизы то предоставьте их продавцу.
4. Оформите после этого возврат или обмен.
Если продавец отказывается возвращать деньги?
Напишите жалобу руководителю, поставщику или производителю. Укажите в ней
обстоятельства покупки телефона, вид поломки, причины отказа магазина
сотрудничать. Обязательно укажите ваши контакты и прикрепите все
документы: чек, гарантийный талон, квитанции из сервисного центра.
Обратитесь к администрации магазина. Как показывает практика, она более охотно
сотрудничает с клиентом, опасаясь порчи репутации и судебных
разбирательств.
Подайте иск в суд. Помните, что вас защищает “закон о защите прав потребителя”, в
котором четко оговорены условия покупки, продажи и возврата товара.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Удачи вам!

1
0
1
0

Здравствуйте, для возврата телефона и требования возврата денежных средств необходимо иметь при себе паспорт РФ, желательно наличие товарного или кассового чека на телефон; пишите официальное заявление, ставьте визу магазина, что заявление принято. Если продавец не согласен с браком телефона, он сам и за свой счет проводит проверку качества телефона, Вы, как покупатель вправе присутствовать при проверке качества телефона; если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) телефона, то продавец обязан провести экспертизу телефона за свой счет, Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы телефона. Требование о возврате уплаченной за телефон суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления. Удачи!

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно обратиться к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться?
Здравствуйте. Я подавала документы в вуз, оплатила 2 года обучения, но, к сожалению, по личным причинам так ни разу и не приехала в вуз. Подскажите, можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться? Думаю, что если просто написать им на почту, то они откажут. ввввввв
, вопрос №4084575, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила плойку она мне не подходит возможно ли вернуть деньги за нее?
Здравствуйте,купила плойку она мне не подходит возможно ли вернуть деньги за нее ?
, вопрос №4084275, Татьяна, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Как нам вернуть деньги ( залог) и возможно ли это?
Добрый день! Снимали нежилое помещение. С залогом. Проплачено вместе с залогом до 30 апреля. Съехали 01 апреля, ключи не отдали. На возврат залога арендатор не пошел. Сегодня узнали, что это помещение сдали 08 апреля. При этом взломали замок, т.к. замок мы меняли и ключи только у нас. И уже делают там ремонт. Как нам вернуть деньги ( залог) и возможно ли это? Предупредили 27.03, что съезжаем. Т.е. до конца месяца мы имели право пользоваться помещением, а там уже другие люди
, вопрос №4084260, Наталья, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, пришли алименты почему то как прочие поступления их арестовали в счет долга приставы могу ли я как то вернуть деньги или это уже не возможно
Здравствуйте, пришли алименты почему то как прочие поступления их арестовали в счет долга приставы могу ли я как то вернуть деньги или это уже не возможно
, вопрос №4082534, Мария, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 01.02.2017